Мы в социальных сетях

Доставка

Ticket Delivery and Collection EN
© FIFA.com

Билеты, распределенные FIFA во время Периодов продаж билетов путем случайной жеребьевки и  Периодов продаж Билетов «В порядке очереди» в рамках Первого (1) и Второго (2) этапов продаж, будут доставляться курьером на адрес, указанный Заказчиком Билетов. Доставка Билетов начнется в апреле-мае 2018 года.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что Билеты, которые были направлены Вам курьерской службой, НЕ ПОДЛЕЖАТ получению в официальных точках выдачи Билетов.

Доставка Билетов курьером будет невозможна в отношении следующих Билетов:

  1. Билетов, приобретенных во время Последнего этапа продаж после 3 апреля 2018 года;
  2. Билетов болельщика на возможные матчи определенной команды и Пакетов билетов на матчи с участием определенной команды на любой из Матчей 1/8 финала,  1/4 финала, 1/2 финала и Финала; или
  3. Билетов, своевременная доставка которых невозможна по операционным причинам и/или причинам, связанным со Стадионом.

FIFA также не будет предоставлять услуги доставки, если

(i) Доставка курьером в страну или конкретный населенный пункт невозможна;

(ii) Курьерская компания по своему усмотрению решит, что оказание такой услуги не соответствует требованиям безопасности, экономически или технически нецелесообразно, либо что такие услуги используются в нарушение применимого законодательства или с целью обмана.

Обращаем Ваше внимание на то, что Условия доставки билетов для широкой общественности опубликованы на сайте www.FIFA.com/bilet.

В том случае, если курьер не смог доставить Вам Билеты или доставка Ваших Билетов невозможна в соответствии с условиями описанными выше, Билетный центр Чемпионата мира FIFA (“FWCTC”) свяжется с Вами посредством электронной почты с инструкциями, где и когда Вы сможете получить свои Билеты.

Самостоятельное получение Билетов

Официальные офисы выдачи билетов

Если Вы приобретете Билеты во время Последнего этапа продаж, то Ваши Билеты будут доступны для получения в официальных офисах выдачи Билетов в городах-организаторах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™, которые будут открыты во время Последнего этапа продаж, начиная с 18 апреля 2018 года до дня финального матча турнира.

Вы можете загрузить информацию об адресах и часах работы официальных офисов выдачи Билетов здесь.

Удостоверение личности

стоятельного получения Ваших Билетов, Вам нужно предъявить документ, удостоверяющий Вашу личность (паспорт или иной удостоверяющий личность документ) с фотографией и карту оплаты, которую Вы использовали при проведении транзакции. Покупатели, которые приобрели Билеты Категории 4, должны будут представить документы, подтверждающие их статус резидента Российской Федерации.

Если Вы получаете Билеты в качестве третьего лица, Вы должны быть должным образом уполномочены посредством нотариально удостоверенной доверенности, выданной непосредственно на получение Билетов, а также предоставить нотариально заверенные копии как Ваших документов, удостоверяющих личность, так и документов, удостоверяющих личность Заказчика Билетов с фотографией.

Своевременное Получение билетов

Мы рекомендуем получить Ваши Билеты как можно раньше, до дня Матча, чтобы попасть на Стадион до начала Матча. Обращаем Ваше внимание, что несмотря на то, что мы стремимся оказывать Вам услуги на самом высоком уровне, при получении Вашего Билета могут произойти задержки.

Пожалуйста, имейте в виду, что только Вы несете ответственность за своевременное получение всех купленных Вами Билетов. В целях безопасности FIFA не предоставляет возможности получить какие-либо Билеты на Стадионах в дни проведения Матчей. Таким образом, FIFA настоятельно рекомендует Вам получить Билеты как можно раньше, но в любом случае до соответствующего дня проведения Матча.

Получение Билетов в назначенное время

Билетный Центр Чемпионата Мира FIFA рекомендует Вам заранее назначить конкретное время для посещения Главного билетного центра FIFA для того, чтобы процедура получения Вами Билетов была приятной и эффективной.

Получение Билетов в назначенное время имеет следующие преимущества:

· Экономия времени

· Отсутствие общей очереди, очередь двигается быстрее

· Услуга оказывается в установленное время

· Получение Билета осуществляется быстрее

Для того, чтобы записаться на получение Ваших Билетов, пожалуйста, войдите в свою Учетную запись на странице www.FIFA.com/bilet.

Обращаем Ваше внимание, что наличие записи не гарантирует отсутствие очередей. При этом, в случае высокого спроса на Билеты в Главном билетном центре FIFA запись позволяет ускорить процесс оказания услуг и сделать его более эффективным. Учитывая уровень сложности операции, Билетный центр Чемпионата мира FIFA (FWCTC) и FIFA не несут ответственность за возможные задержки, с которыми могут столкнуться лица, записавшиеся на получение Билета заранее.

Вы можете записаться на получение Билетов в любой день, но не позднее чем до 24:00 (по московскому времени) за два дня до, предполагаемой даты получения Билета. Например, если Вы хотите забрать Ваши Билеты 4 июня 2018 года, Вы должны записаться до 24:00 (по московскому времени) 2 июня 2018 года.

Обращаем Ваше внимание на то, что записаться для получения Билета на Дни Матчей и на день, предшествующий Матчу, будет невозможно.

Самостоятельное получение Билетов осуществляется бесплатно.

Дополнительная Информация для получения Билетов для особой категории лиц

Клиенты, получающие Билеты для особой категории лиц, должны проходить сразу к стойкам продаж Билетов для особой категории лиц и зоне «Решение проблем»/ «Troubleshooting», минуя иные очереди.

Лица, которые имеют право на самостоятельное получение Билетов для особой категории лиц:

(i) Заказчик Билета для особой категории лиц

(ii) Сопровождающее лицо от имени Заказчика Билета для особой категории лиц

(iii) в случае, если Заявка на покупку Билетов включает Билеты Категорий 1-4 и Билеты для особой категории лиц: любой Гость, включенный в Заявку на покупку Билетов, от имени Заказчика Билетов, который является Владельцем Билета для особой категории лиц.

Клиенты, получающие Билеты для особой категории лиц, должны представлять официальные документы, подтверждающие у них право на получение такого соответствующего вида Билета для особой категории лиц.

Если Вы хотите получить Билеты для особой категории лиц от имени Заказчика Билетов для особой категории лиц в качестве третьего лица ( в том случае, если Вы не являетесь сопровождающим лицом или Гостем, включенным в Заявку на покупку Билетов), Вы должны быть должным образом уполномочены посредством нотариально удостоверенной доверенности, выданной непосредственно на получение Билетов, а также предоставить нотариально заверенные копии как Ваших документов, удостоверяющих личность, так и документов, удостоверяющих личность Заказчика Билетов с фотографией. Информация о документах, подтверждающих право на получение Билета для особой категории лиц, приведена ниже.

Если Вы желаете получить Билет «Для лиц в инвалидных колясках», «Упрощенный вход стандарт» или «Упрощенный вход с удобствами», Вам необходимо будет предъявить следующие документы:

- Для российских покупателей (т.е. лиц, являющихся резидентами Российской Федерации): свидетельство, подтверждающее группу инвалидности или иное медицинское заключение;

- Для иностранных покупателей (т.е. лиц, не являющихся резидентами Российской Федерации): подтверждение, которое является общепринятым и широко распространенным в стране, резидентом которой Вы являетесь.

Пожалуйста, имейте в виду, что парковочное разрешение инвалида не принимается в качестве подтверждения наличия права на покупку Билетов для особой категории лиц.

Если Вы желаете получить Билет для лиц с избыточным весом, то Вам необходимо будет предъявить следующие документы:

- Для российских покупателей/иностранных покупателей: подписанная справка врача, в которой указан индекс массы тела; минимальный индекс массы тела - 35кг./ м2.

Лица с ограниченными возможностями и маломобильные лица, которым были успешно распределены Билеты «Для лиц в инвалидных колясках», «Упрощенный вход стандарт» и «Упрощенный вход с удобствами», могут получить на безвозмездной основе пропуск на парковку на соответствующий матч. Пропуска на парковку будут распределяться «в порядке живой очереди», в зависимости от их наличия. Заказчики иных категорий Билетов не имеют право на получение Пропуска на парковку.

Пожалуйста, примите во внимание, что каждый Главный билетный центр FIFA («FVTC») предоставляет Пропуска на парковку только для Матчей, проводимых в данном городе. Если Вы хотите получить Пропуск на парковку, то, пожалуйста, посетите Главный билетный центр FIFA в городах проведения Матчей, на которые Вы приобрели Билеты. Пропуска на Парковку будут доступны для получения исключительно в Главных билетных центрах FIFA. Получение пропуска на парковку будет невозможно в других официальных точках выдачи Билетов в городах-организаторах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™

Если Вы хотите получить Пропуск на парковку на определенный Матч, то, пожалуйста, посетите Главный билетный центр FIFA в городе проведения данного Матча. Так как все Пропуска на парковку распределяются «в порядке живой очереди», в зависимости от их наличия, то мы рекомендуем Вам посетить Главный билетный центр FIFA как можно скорее.

Пожалуйста, примите во внимание следующее:

  • Каждый Главный билетный центр FIFA предоставляет Пропуска на парковку только для Матчей, проводимых в данном городе.

  • Вам не нужно назначать конкретное время для посещения Главного билетного центра FIFA, чтобы получить Пропуск на парковку. Клиенты, желающие получить Пропуск на парковку, должны проходить сразу к стойкам продаж Билетов для особой категории лиц и зоне «РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ»/ «TROUBLESHOOTING», минуя иные очереди.

  • Парковочные места предназначены для парковки легковых автомобилей, и представляют собой зону шириной 2.4 метра, длиной 4.8 метра c дополнительной зоной доступа шириной 1.2 метра. Пожалуйста, убедитесь в том, что габариты Вашего транспортного средства не превышают вышеуказанные размеры парковочного места с тем, чтобы разместить ограниченное количество автомобилей на парковке рядом со Стадионом.
  • Расположение выделенного Вам парковочного места будет указано на Вашем Пропуске на парковку.

Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы ознакомиться с адресами Главных билетных центров в России.

Для получения Вашего Пропуска на парковку, Вам нужно предъявить документ, удостоверяющий Вашу личность (паспорт или иной удостоверяющий личность документ) с фотографией и копию Вашего Подтверждения приобретения Билетов.

Пропуск на парковку может быть получен Заказчиком Билета, Гостем, которому распределен Билет для особой категории лиц или сопровождающим лицом, зарегистрированным в Вашей Учетной записи на билетном портале FIFA.

Пропуск на парковку может быть получен каким-либо третьим лицом от Вашего имени; однако данное третье лицо должно быть должным образом уполномочено Вами посредством стандартной нотариально удостоверенной доверенности, а также должно предоставить копии как Ваших документов, удостоверяющих личность, документов, удостоверяющих личность такого третьего лица с фотографией и копию Вашего Подтверждения приобретения Билетов.

Пожалуйста, имейте в виду, что только Вы несете ответственность за своевременное получение Ваших Пропусков на парковку. Доступ на специально выделенные зоны парковки Стадиона предоставляется только при представлении соответствующего Пропуска на парковку совместно с Билетами и Паспортами болельщика (FAN ID), оформленными на Вас и Ваших спутников, путешествующих с Вами, и включенных в Вашу Заявку на покупку Билетов.

Обращаем Ваше внимание на то, что Пропуск на парковку предоставляется только при условии, что Вами были предоставлены необходимые официальные документы для подтверждения права на приобретение Билетов для особой категории лиц, включенных в Вашу Заявку на покупку Билетов, и поэтому только успешные Заказчики Билетов, которые подтвердили право на получение Билетов «Для лиц в инвалидных колясках», «Упрощенный вход стандарт» и «Упрощенный вход с удобствами», получают доступ к Пропускам на парковку, в зависимости от их наличия.

Follow us on

Ticket Delivery and Collection

Ticket Delivery and Collection EN
© FIFA.com

Ticket Delivery

Tickets which were allocated by FIFA during the Random Selection Draw and First Come First Served Sales Periods of Sales Phases (1) and (2) will be delivered by courier to the Ticket Applicant's address starting from April-May 2018.

Please note that Tickets which are scheduled for delivery will NOT be available for collection from the Ticket Collection Locations.

The delivery of Tickets will not be possible for:

(i)            Tickets purchased after 3 April, 2018;

(ii)          Conditional Supporter Tickets and Team Specific Ticket Series for any of the Round of 16 Matches, Quarter Final Matches, Semi Final Matches and the Final Match; and

(iii)         Tickets for which delivery may not be possible in time due to operational and/or Stadium-related reasons.

FIFA will also not provide delivery services if

(i) a country or specific location is not be covered by the courier; or

(ii) the courier determines that it is unsafe or economically or operationally impracticable to provide delivery services or its services are being used in violation of applicable laws or for fraudulent purposes.

Please note that the Delivery Terms of Service for the General Public are available on www.FIFA.com/tickets.

If the courier does not deliver your Tickets, in particular for the reasons stated above, the FIFA World Cup Ticketing Centre (“FWCTC”) will communicate this information to you via email, along with instructions as to where and when you can collect such Tickets.

Ticket Collection

Ticket Collection Locations

If you purchase Tickets during the Last Minute Sales Phase, your Tickets will be made available for collection from the Ticket Collection Locations, which will be operated by FIFA in all host cities of the 2018 FIFA World Cup Russia™, from 18th April 2018 up until the final Match day of the competition.

Please click here to see the locations and opening times of the Ticket Collection Locations operated by FIFA.

Proper Identification

In order to collect your Tickets, you will need to present a proper identification document (passport or ID) with embedded photo and the payment card used in the transaction. Customers who have purchased Category 4 Tickets will need to present their proof of Russian residency if requested to do so.

If you are collecting Tickets as a third party, you must be duly authorised by the Ticket Applicant by means of a notarised power of attorney specific for the collection of your Tickets and bring notarised copies of both yours and the Ticket Applicant’s identification documents with embedded photographs.

Timely Collection

We recommend you collect your Tickets as early as possible, and before the Match day, in order to ensure your timely access to the Stadium before the Kick Off time of the Match. Please note that, whilst we endeavour to provide you with the best possible service, delays can occur when collecting your Tickets in case of high customer traffic.

Please remember that you are solely responsible for the timely collection of all Tickets purchased by you. For security reasons, FIFA will not make available any Tickets for collection at the Stadium on Match days. Therefore, FIFA strongly recommends that you collect your Tickets as early as possible; but, in any case, before the respective Match day.

Collection by Appointment

The FWCTC encourages customers to book a scheduled Ticket Collection Appointment in order to have a more enjoyable and efficient Ticket Collection experience. Some of the advantages of booking a Collection Appointment are as follows:

  • Time saving
  • Exclusive and faster queues
  • Service by appointment
  • Faster Ticket collection

To take advantage of this service, please visit your FIFA Ticketing Account.

Please note that the appointment slots do not guarantee the absence of queues, but rather a more effective and faster service in the case of a high demand in the FIFA Venue Ticketing Centres. The FWCTC and FIFA are not responsible for potential delays which can occur for those who have booked a Ticket Collection appointment, taking into consideration the complexity of the operation.

You can book an appointment to collect your Tickets anytime up to 24:00 (Moscow time) two days before the day of the envisaged appointment. For example, if you wish to collect your Tickets on the 4th of June 2018, you can only book your appointment up to 24:00 (Moscow time) on the 2nd of June 2018.

Please note that no Ticket Collection Appointments will be available on Match Days and the day before Match days.

Ticket collection is free of charge.

Additional information concerning the Collection of Special Access Tickets

Customers collecting Special Access Tickets can go straight to the counter for Special Access Tickets and troubleshooting and do not need to join any other queues.

The following persons can collect the Special Access Ticket:

                    (i) Any Ticket Applicant of the Special Access Ticket

(ii) The accompanying person on behalf of a Special Access Ticket Applicant

(iii) In case of mixed Ticket Applications (normal Tickets and Special Access Tickets): any guests named in the Ticket Application on behalf of a Special Access Ticket Applicant, who is a Special Access Ticket holder

The person wishing to collect the Special Access Tickets will be required to present the official documents, which prove the eligibility for the selected type of Special Access Ticket.

If you wish to collect a Special Access Ticket on behalf of a Special Access Ticket Applicant as a third party (i.e. not the accompanying person or a guest named in the Ticket Application), you must be duly authorised by the Ticket Applicant by means of a notarised power of attorney specific for the collection of your Tickets and bring notarised copies of both yours and the Applicant’s identification documents with embedded photographs. Please see below for further information on acceptable proof of eligibility documents.

If you wish to collect a Wheelchair User, an Easy Access Standard or an Easy Access Amenity Ticket, you will be required to present the following documents:

- Russian Customers (i.e. persons being a resident of Russia): Certificate of degree of disability or medical certificate;

- International Customers (i.e. persons not being a resident of Russia): Medical certificate or proof that is commonly and widely accepted in their country of residence.

Please note that permits for accessible parking will not be accepted as valid proof of eligibility for Russian or International Customers.

If you wish to collect an Obese Person’s Ticket, you will be required to present the following documents:

- Russian Customers/ International customers: Signed doctor´s note stating BMI, minimum BMI: 35kg/m2.

Disabled spectators and spectators with limited mobility with a Wheelchair User, Easy Access Standard or Easy Access Amenity Ticket, are able to obtain a complimentary Parking Pass per Match, on a first-come first-served basis and subject to availability. No other customers are entitled to a Parking Pass.

Please note that each FIFA Venue Ticketing Centre (“FVTC”) will only provide Parking Passes for Matches played in that city. Customers wishing to obtain a Parking Pass should visit the FVTC in the city where the Match for which they have a Ticket is being played. Parking Passes will only be available at the FVTC and not at any other Ticket Collection Location that may be located in the host cities.

If you wish to obtain a Parking Pass for a specific Match, please visit the FVTC in the city where the Match is being played. As Parking Passes are handed out on a first come first served basis and are subject to availability, we recommend you visit the FVTC as soon as possible.

Please note the following points:

  • Each FVTC only provides Parking Passes for the Matches played in that city.
  • You do not need to book a Ticket Collection Appointment in order to collect a Parking Pass. Customers wishing to obtain a Parking Pass can go straight to the counter for Special Access Tickets and Troubleshooting, and do not need to join any other queues.
  • The accessible parking spaces are designed to accommodate cars and are 2.4 metres wide and 4.8 metres long with a 1.2 metre-wide access zone parking spaces. Please ensure that your vehicle fits within the space mentioned above in order to accommodate a limited number of cars in the accessible parking area.
  • The location of the designated accessible parking area will be indicated on your Parking Pass.

Please click here to see the locations and opening times of the FVTCs in Russia.

In order to collect a Parking Pass, customers are required to present an official identification document (passport or ID) with embedded photo and a copy of the Ticket Confirmation email.

A Parking Pass can be collected by the Ticket Applicant, the Ticket Applicant’s Guest who requires the Special Access Ticket or the respective Companion who is registered in your FIFA Ticketing Account.

It is also possible to have a Parking Pass collected on your behalf by a third party; however, this person must be authorised to do so by means of a simple power of attorney, and they must bring simple copies of both your and the third party’s identification documents with embedded photographs and a copy of your Ticket Confirmation email.

Please remember that you are solely responsible for the timely collection of your Parking Pass, and no access will be granted to the designated parking areas of the Stadium without the presentation of the respective Parking Pass, together with the Tickets and respective FAN IDs for yourself and all the persons travelling with you and included in your Ticket Application.

Please note that the provision of a Parking Pass is subject to you having provided sufficient official documents to prove eligibility for the Special Access Tickets you have applied for, and therefore only successful Ticket Applicants with approved eligibility for Wheelchair User, Easy Access Standard or Easy Access Amenity Tickets will have access to the respective Parking Pass, subject to availability.