Мы в социальных сетях

Правила конкурса

Правила конкурса
Конкурс проводится в соответствии с приведенными ниже правилами (далее — «Правила»), а также условиями проведения Конкурса (далее — «Условия»).

Общая информация о Конкурсе
В рамках «Кампании „Действия по предотвращению изменения климата“» на веб-сайте FIFA.com (далее — «Конкурс») участникам предлагается ознакомиться с информацией об изменении климата и принять участие в розыгрыше приза — поездки на Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России™.

Как я могу принять участие в Конкурсе? Имею ли я право на участие?
Чтобы принять участие в Конкурсе, необходимо сначала войти в учетную запись Клуба FIFA.com на веб-сайте FIFA.com по адресу www.fifa.com/theclub. Если у вас еще нет учетной записи на этом сайте, вам необходимо будет зарегистрироваться, указав основную информацию о себе и выбрав имя пользователя.

После того, как вы зарегистрируетесь и примете условия участия в Клубе FIFA.com (см. страницу www.fifa.com/legal/terms-of-service.html) и Условия проведения Конкурса (см. страницу www.fifa.com/worldcup/climate-action), вы сможете принять участие в Конкурсе.

Для того чтобы получить право на участие в Конкурсе, Участник должен отвечать следующим требованиям: (i) он должен быть зарегистрированным членом Клуба FIFA.com; (ii) ему должно исполниться не менее 18 (восемнадцати) лет на момент участия в Конкурсе; (iii) он должен являться обладателем билета на один из матчей Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.

Сколько заявок на участие в Конкурсе я могу подать?
Каждый участник Конкурса может подать одну заявку на участие через сайт www.fifa.com/worldcup/climate-action.

Каждое лицо должно использовать для участия в Конкурсе только одну учетную запись Клуба FIFA.com. Если FIFA обнаружит, что участник Конкурса использовал несколько учетных записей, все эти учетные записи будут исключены из Конкурса, а все поданные заявки будут признаны недействительными.

Какова структура проведения Конкурса?
Конкурс проходит в 3 основных этапа:

  • Этап 1 — Подача заявки
    Участники могут подать свои заявки на участие в Конкурсе с 09:00 14 апреля 2018 года до 23:59 29 мая 2018 года по московскому времени. После регистрации Участники смогут отправлять свои заявки непосредственно с веб-страницы Конкурса.

  • Этап 2 — Предварительный отбор и голосование FIFA путем жеребьевки производит отбор заявок из общего количества заявок, поданных надлежащим образом в соответствии с настоящими Правилами и Условиями Конкурса.

Отбор заявок на данном этапе Конкурса осуществляется в соответствии с процедурами, установленными FIFA. Все решения, касающиеся определения победителя, принимаются исключительно по усмотрению FIFA. Участники Конкурса не имеют права оспаривать подобные решения.

  • Этап 3 — Подведение итогов Конкурса
    По итогам Этапа 2 будет выбрана 1 (одна) заявка. FIFA направит победителю сообщение по электронной почте.

FIFA оставляет за собой право в любое время по своему усмотрению внести изменения или отменить любое из Правил проведения Конкурса (включая любые даты и/или время, указанные в настоящих Правилах) без объяснения причин. Все участники соглашаются, что в результате FIFA не будет нести ответственности за такое решение, а его исполнение не влечет за собой выплаты какой бы то ни было компенсации любому Участнику или другому лицу. В случае если FIFA вносит изменения или отменяет любое из Правил (включая любые даты и/или время, указанные в настоящих Правилах), она должна приложить разумно необходимые усилия для того, чтобы проинформировать всех участников, опубликовав соответствующую информацию на веб-странице www.fifa.com/worldcup/climate-action.

Призы
Победитель Конкурса получит в качестве приза поездку на 2 (двух) человек на один из матчей Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™. Такая призовая поездка включает в себя:

  • авиабилеты эконом-класса на двоих в Москву (Россия) и обратно из ближайшего к основному месту жительства Победителя крупного аэропорта;

  • размещение в двухместном номере гостиницы в Москве (Россия) (по выбору FIFA) в течение, как минимум, 1 (одной) ночи;

  • 2 (два) билета на матч финала Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ в Москве (Россия).

Каким образом я получу информацию о своей победе?
FIFA объявит имя победителя Конкурса на веб-сайте FIFA.com после подведения итогов Конкурса. На момент составления настоящих Правил объявление итогов Конкурса запланировано на 17 июня 2018 года. FIFA опубликует имя победителя и страну его проживания. Кроме того, FIFA направит победителю сообщение по электронной почте, на которое надо будет ответить в течение 5 (пяти) дней, чтобы получить приз. Если FIFA не может связаться с победителем в течение 5 (пяти) дней, она оставляет за собой право передать указанный приз другому участнику.

Призы присуждаются исключительно в соответствии с Условиями Конкурса и настоящими Правилами. В том маловероятном случае, если победитель не будет отвечать настоящим Правилам или Условиям Конкурса, приз будет вручен другому участнику.

Follow us on

Rules

Rules for the Contest
The below rules (the “Rules”) together with the Contest terms and conditions (“T&Cs”) govern the Contest.

What is the Contest?
The Climate Action campaign for 2018 FIFA World Cup ticket holders (the “Contest”) is a contest wherein participants are asked to read information about climate change and participate for a chance to be present at the 2018 FIFA World Cup Russia™.

How can I enter? Am I eligible?
To enter, first you should log in to your FIFA.com Club account on the FIFA.com website at www.fifa.com/theclub. If you are not an existing member of the site, you will be required first to register providing some basic information and select a screen name.

Once you have registered and accepted the FIFA.com Club terms and conditions (available at www.fifa.com/legal/terms-of-service.html) and the Contest terms and conditions (available at http://www.fifa.com/worldcup/climate-action) you can access the Contest.

In order to be eligible to participate in the Contest, all participants must be (i) a FIFA.com Club Member; (ii) eighteen (18) years of age or older as at the date of their entry into the Contest; and (iii) a 2018 FIFA World Cup Russia™ match ticket holder.

How many times can I enter?
Each participant can participate once in the Contest by submitting their entry through http://www.fifa.com/worldcup/climate-action.

Each individual should enter using only one FIFA.com Club account. If FIFA discovers that a participant with more than one account has participated in the Contest, all accounts will be removed from the Contest and all entries deemed void.

What is the Contest structure?
The Contest has 3 main phases:

  • Phase 1 – Submit your entry Participants may submit their entry from 08:00 Central European Time (“CET”) on 14 April 2018 until 23:00 (CET) on 29 May 2018. Following registration, Participants will be able to submit their entry directly through the Contest web page.
  • Phase 2 – Shortlisting and voting Thereafter, the entries will be subject to a random draw by FIFA from all entries correctly submitted in accordance with these Rules and the Contest T&Cs.

The selection in this phase of the Contest will be conducted according to the procedures established by FIFA. All decisions made with regard to selecting the prize winner shall be at the absolute discretion of FIFA and no Contest participant shall be entitled to challenge any such decisions.

  • Phase 3 – Conclusion of the Contest Following the conclusion of Phase 2, one (1) entry will be chosen. The prize winner will be contacted by FIFA by email.

FIFA reserves the right, at any time and in its sole discretion, to vary, amend or waive any of these Rules (including any dates and/or times referenced within these Rules) for any reason whatsoever. Each participant agrees that no liability shall attach to FIFA as a result thereof and that the exercise of such discretion shall not result in any compensation being payable or paid to any participant or other person. To the extent that FIFA varies, amends or waives any of these Rules (including any dates and/or times referenced within these Rules),

it shall use reasonable efforts to inform all participants by way of communicating such on http://www.fifa.com/worldcup/climate-action.

What can I win?
The Contest prize winner shall receive a receive a trip for two (2) people to watch a match at the 2018 FIFA World Cup Russia™. Such a trip includes:

  • return economy-class flights for two people to Moscow, Russia, from the major airport closest to the primary residence of the prize winner;

  • at least one (1) night’s accommodation in a shared twin room of a hotel (of FIFA’s choosing) in Moscow, Russia; and

  • two (2) tickets to the final match of the 2018 FIFA World Cup Russia™ in Moscow, Russia.

How will I know if I have won?
FIFA will announce the prize winner on FIFA.com following the conclusion of the Contest. The announcement is, as at the date of writing, planned for 17 June 2018. FIFA will publish the prize winner’s screen name and country of residence. FIFA will also send the prize winner an email to which you will need to respond within five (5) days to claim the allocated prize. To the extent that FIFA is unable to contact the prize winner within five (5) days, FIFA reserves the right to allocate the given prize to an alternative participant.

The prize will only be awarded in accordance with the Contest T&Cs and these Rules of the Contest. In the unlikely event that a winner does not meet these Rules or the Contest T&Cs, another participant will be chosen to receive the prize.