Мы в социальных сетях
Превью матча

Португалия – Чили. Удастся ли Чили впервые победить в этом противостоянии?

(FIFA.com)
Martin Rodriguez of Chile celebrates scoring his sides first goal
© Getty Images


  • Дебютанты турнира поспорят за первую путевку в финал, который состоится 2 июля
  • *Пепе пропустит матч из-за перебора желтых карточек*
  • *Португалия и Чили – две команды с самой надежной обороной на турнире*

Чемпион Европы и двукратный обладатель Кубка Америки сойдутся на стадионе «Казань Арена» в среду 28 июня, чтобы побороться за место в финале Кубка Конфедераций FIFA 2017 в России. Начало игры – в 21:00 по местному времени.

Следи за матчем 
Онлайн-блог | КК-2017 в ВКонтакте | КК-2017 в Twitter | КК-2017 в Facebook | КК-2017 в Instagram 

Анализ корреспондентов *FIFA.com*
Марко Монтейро о сборной Португалии
Португальцы вернутся на арену, где они провели свой дебютный матч против Мексики (2:2). Чилийцы приходят в себя после изматывающего поединка против Австралии, и чемпионы Европы не без оснований рассчитывают, что в среду «красные» не смогут действовать столь же энергично, как привыкли. У подопечных Фернанду Сантуша на один день отдыха больше, но зато во встрече с Новой Зеландией португальский специалист не дал отдохнуть ни одному из своих основных форвардов, что может сказаться на их состоянии в полуфинале, ведь за плечами Роналду, Моутинью, Андре Гомеша и Бернарду Силвы долгий и трудный сезон. К тому же у чемпионов Европы будет отсутствовать Пепе, получивший два предупреждения. Впрочем, какой бы состав у португальцев ни вышел на матч против «красных», главное – избежать чрезмерной осторожности, которая иногда бывает у Португалии, и не позволить Чили сыграть в свой фирменный футбол – быстрый и коллективный.

*Диего Сандрино о сборной Чили *
В определенном смысле тот факт, что чилийцы показали свой самый невразумительный футбол на этом турнире непосредственно перед полуфиналом, может даже сыграть им на руку: это заставит их уделить максимальное внимание тому, чтобы избежать повторения ошибок, помешавших им в матче с Австралией наладить контроль мяча и коллективную игру. Очень важно, насколько хорошо ключевые футболисты «красных» восстановятся к матчу с Португалией – соперником более мастеровитым, нежели прежние оппоненты южноамериканцев в России. В предстоящем матче обладателям Кубка Америки может не хватить свежести, но психологически команда очень устойчива и готова к непростому испытанию.

Факты* о матче *

1 Португалия и Чили встречались трижды, и ни разу южноамериканцам не удавалось взять верх над европейцами – две победы «европейских бразильцев» при одной ничьей.

2 С двумя мячами и одной результативной передачей Криштиану Роналду возглавляет список бомбардиров турнира. Кроме того, Португалия – самая результативная команда в России-2017 наравне с Германией. Чилийцы же, с одной стороны, входят в число пяти сборных, забивших меньше всех на «турнире чемпионов», но при этом они же, наряду с Португалией, продемонстрировали самую надежную игру в обороне (всего 2 пропущенных мяча).

3 Игрок сборной Португалии Луиш Мигел Афонсу Фернандиш, более известный как Пицци, признался, что ему хотелось бы поприветствовать наставника чилийцев Хуана Антонио Пицци, и даже поделился причиной такого желания: «Когда я был маленьким, он играл за «Барселону» и находился тогда в зените своей карьеры. Как только я начал много забивать, меня прозвали «Пицци». Хочу тепло поприветствовать его при встрече, но в финал должен все же попасть португальский Пицци».

Ориентировочные составы:
Португалия: Руй Патрисиу; Рафаэл Геррейру, Бруно Алвеш, Жозе Фонте, Седрик; Андре Гомеш, Вильям Карвалью, Адриен Силва, Желсон Мартинш, Криштиану Роналду, Нани  

Чили: Клаудио Браво; Маурисио Исла, Гари Медель, Гонсало Хара, Жан Босежур; Пабло Эрнандес, Марсело Диас, Чарлес Арангис, Артуро Видаль; Эдуардо Варгас, Алексис Санчес


*Где смотреть матчи *

Рекомендуем

Follow us on
FIFA Confederations Cup

Preview: Portugal v Chile

(FIFA.com)
Martin Rodriguez of Chile celebrates scoring his sides first goal
© Getty Images
  • *Tournament debutants both eyeing a place in Sunday’s final *
  • Portugal’s Pepe misses game through suspension
  • The two sides have conceded fewer goals than anyone else

The reigning European champions meet the reigning two-time Copa America champions at the Kazan Arena at 21:00 (local time) on Wednesday to fight it out for a place in the final of the FIFA Confederations Cup Russia 2017.

Follow the match 
Live blog updating now | FCC on Twitter | FCC on Facebook | FCC on Instagram

FIFA.com team reporter analysis
Marco Monteiro, with Portugal
Returning to the stadium where they played their opening match of the tournament, a 2-2 draw with Mexico, Portugal will be hoping Chile are still feeling the effects of their intense encounter with Australia and will be lacking their usual intensity. Though his side had an extra day of rest ahead of them, Fernando Santos chose not to bench any of his attackers against New Zealand, a decision that could yet come back to haunt him. It has been a long season for the likes of Cristiano Ronaldo, Joao Moutinho, Andre Gomes and Bernardo Silva, while Pepe will have to sit the game out after picking up his second yellow card of the tournament. Whatever the make-up of the team that takes on La Roja, it is crucial they do not show too much respect to the South Americans and allow them to play their high-pace possession game.

Diego Zandrino, with Chile
One way of looking at Chile’s underwhelming display against Australia - their least impressive of the tournament so far – is that they will go into Wednesday’s semi-final more determined than ever to address the errors that led to them losing fluency and giving away possession so often. Another key factor will be the ability of the spine of their team to recover from their physical exertions, not least because Portugal are a side who ought to make more of the running than Chile's group opponents did. Yet while La *Roja *may be feeling the pace, mentally they are as sharp as ever and ready for the challenge.

What you need to know
1 Portugal and Chile have met three times, with La Roja yet to beat the Europeans, who won two of those games and drew the other.

2 With two goals and an assist, Cristiano Ronaldo is the competition’s leading goalscorer, while Portugal also have the most prolific attack, along with Germany. In contrast, Chile have scored fewer goals than any of the semi-finalists, but have also conceded fewest: just two, the same as ASeleçao das Quinas.

3 Having announced that he would like to meet Chile coach Juan Antonio Pizzi on Wednesday, Portugal’s Luis Miguel Afonso Fernandes, better known as 'Pizzi', said: “When I was young, he used to play for Barcelona and he was right on top of his game. And when I began to score lots of goals, they started calling me ‘Pizzi’. I’d like to give him a hug, though I want the Portuguese Pizzi to be the one who makes it to the final.”

Possible line-ups:
Portugal: Rui Patricio; Raphael Guerreiro, Bruno Alves, Jose Fonte, Cedric; Andre Gomes, William Carvalho, Adrien Silva, Gelson Martins, Cristiano Ronaldo, Nani 

Chile: Claudio Bravo; Mauricio Isla, Gary Medel, Gonzalo Jara, Jean Beausejour; Pablo Hernandez, Marcelo Diaz, Charles Aranguiz, Arturo Vidal; Eduardo Vargas, Alexis Sanchez

Where to watch the matches

Recommended Stories

FIFA Confederations Cup

Chile 1-1 Australia (Russia 2017)

25 Jun 2017

FIFA Confederations Cup

New Zealand 0-4 Portugal (Russia 2017)

24 Jun 2017