search Pointer close search facebook search Pentagon border Pentagon Pentagon

О Туре

© Getty Images

Впервые Тур Кубка Чемпионата мира FIFA был организован в 2006 году и с тех пор стал доброй традицией, превратившись в огромный праздник для миллионов болельщиков, которые получают возможность увидеть воочию главный трофей мирового футбола. Мы рассказываем об истории Тура Кубка Чемпионата мира FIFA, организованного при поддержке компании Coca-Cola.

В 2006 году FIFA и ее давний партнер компания Coca-Cola положили начало новой замечательной традиции: перед Чемпионатом мира по футболу FIFA 2006 в Германии™ Кубок Чемпионата мира FIFA отправился в путешествие вокруг земного шара.

Первый Тур Кубка Чемпионата мира FIFA позволил многим футбольным болельщикам впервые ощутить атмосферу крупнейшего мирового футбольного турнира и воочию увидеть самый желанный трофей для любого игрока.

Начиная с 2006 года, перед каждым Чемпионатом мира по футболу FIFA™ Тур Кубка Чемпионата мира проводился вновь, и дорога Кубка пролегала в новые и новые города на радость тысячам и тысячам людей.

Тур Кубка Чемпионата мира FIFA, организованный при поддержке Coca-Cola, дарит любителям футбола редкую возможность увидеть вблизи этот трофей и даже сфотографироваться рядом с ним. Болельщики охотно пользуются уникальным шансом, ведь в остальное время Кубок можно увидеть только в Музее мирового футбола FIFA в Цюрихе, а также на церемонии жеребьевки финальной части Чемпионата мира по футболу FIFA и на финальном матче Чемпионата мира по футболу FIFA™.

Предыдущие туры (2006-2014 гг.)

В 2006 году маршрут Тура проходил по 29 странам. Сфотографироваться рядом с Кубком Чемпионата мира FIFA смогли более 175 тысяч человек.

Второй Тур был организован перед Чемпионатом мира по футболу FIFA 2010 в ЮАР™ (первым в истории Чемпионатом мира по футболу FIFA™, который проводился на африканском континенте) и охватывал 34 страны, в том числе 50 африканских. Почти миллион болельщиков сфотографировался с Кубком.

Перед ЧМ-2014 Тур Кубка Чемпионата мира FIFA продлился 267 дней. За это время Кубок побывал в 90 странах, где на него смогли посмотреть и сфотографироваться рядом с ним около 1,3 млн человек. Однако ни один человек не прикасался к Кубку, кроме глав государств и победителей предыдущих Чемпионатов мира по футболу FIFA™!

Очередь за Россией

9 сентября 2017 года в Москве стартует новый Тур Кубка Чемпионата мира FIFA, организованный при поддержке компании Coca-Cola. До декабря 2017 года маршрут тура будет проходить по территории России. Затем Кубок отправится в путешествие по 50 странам на 6 континентах, а в мае 2018 года вернется в Россию, где будущим летом пройдет Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™.

2018 FIFA World Cup Russia™
search Pointer close search facebook search Pentagon border Pentagon Pentagon

About the Tour

© Getty Images

It all started in 2006 and has since become an integral part of the celebrations surrounding the FIFA World Cup™, bringing happiness to millions by giving fans across the globe the chance to meet the most iconic trophy in football. Read about the history of The FIFA World Cup Trophy™ Tour by Coca-Cola.

In 2006 FIFA and long-term partner Coca-Cola took an ambitious first step on a remarkable new journey by taking the original FIFA World Cup Trophy and flying it around the world in the build-up to the 2006 FIFA World Cup Germany™.

This first ever FIFA World Cup™ Trophy Tour brought the energy and excitement of the world’s most loved football tournament, and it’s most coveted prize, directly to fans for the first time.

Since 2006, every new edition of the FIFA World Cup™ has brought with it the promise of a new Trophy Tour travelling and touching down in new cities and meeting new fans.

The FIFA World Cup Trophy™ Tour by Coca-Cola is a rare opportunity for fans to see the Original Trophy up close and have their experience captured with a photograph. It’s an exciting and exclusive experience since the Trophy is otherwise only displayed at the FIFA World Football Museum in Zurich, during the FIFA World Cup Final Draw and at the final match of every FIFA World Cup™.

Previous tours (2006-2014)

In 2006, the Trophy Tour visited 29 countries and resulted in over 175,000 fans taking an official photo next to the FIFA World Cup Trophy.

For the second edition, which built up to the 2010 FIFA World Cup South Africa™ (the first ever FIFA World Cup™ held on the African continent), the tour visited 84 countries, 50 of which were on the African continent. Almost one million fans took their photo with the trophy.

By the end of the FIFA World Cup Trophy™ Tour by Coca-Cola in 2014, the trophy had visited 90 countries over a 267-day period. During this time some 1.3 million fans got up close to the trophy for a photo-op but, of course, no one touched it except for previous FIFA World Cup™ winners and Heads of State!

Russia up next

On 9 September 2017, the FIFA World Cup Trophy™ Tour by Coca-Cola kicks off in Moscow, Russia. The tour will stay in Russia until December 2017 before going global to cover over 50 countries across 6 continents, and then returning to the host country of the 2018 FIFA World Cup™ in May 2018.