Основные этапы волонтерской программы:

Регистрация (1 июня 2016 года - 30 декабря 2016 года)
Регистрация была открыта абсолютно для всех – независимо от пола, национальности или физических возможностей. Есть только одно условие: минимальный возраст. Волонтеру Кубка Конфедераций FIFA 2017 к 10 мая 2017 года должно исполниться 18 лет, а волонтер Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ должен достичь этого возраста к 10 мая 2018 года.

Отбор (начало – 3 квартал 2016 года)
Кандидаты в волонтеры проходят три этапа отбора: тестирование на аналитические способности и личностные качества, проверка на знание английского языка и интервью. Тех, кто успешно их пройдет, ждет обучение.

Обучение (начало – 1 квартал 2017 года)
Главная цель обучения, организованного в каждом из 15 волонтерских центров Чемпионата мира, – помочь будущим волонтерам обрести нужные навыки и развить свои способности. Волонтеры узнают об организации Кубка Конфедераций FIFA 2017 и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™, о правилах работы на этих турнирах, о специфике деятельности по выбранному функциональному направлению, а также проходят обучение "в поле" – на объектах Чемпионата.

Поддержка турниров
В двух крупнейших футбольных событиях примут участие 5844 волонтера на Кубке Конфедераций
FIFA 2017 и 15 000 волонтеров на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018™. Они приступают к своим обязанностям заранее, чтобы все было готово к прибытию первых гостей: на Кубке Конфедераций FIFA 2017 – с 10 мая 2017 года, на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018™ - с 10 мая 2018 года.

Milestones of the Volunteer Programme

         •        Registration (1 June 2016 - 30 December 2016)

Registration was open to everyone, regardless of his or her gender, ethnic background and physical ability. There was only one requirement: volunteers wishing to work at the 2017 FIFA Confederations Cup must be at least 18 years old by 10 May 2017, and those wishing to work at the 2018 FIFA World Cup™ must be at least 18 years old by 10 May 2018.

         •        Selection (begins in 3Q 2016)

Potential volunteers undergo the screening process of three steps: analytical skills and personal qualities test, English language test, and an interview. Those who successfully pass the screening process will proceed to the training phase.

         •        Training (begins 1Q 2017)

The main objective of training, organised at each of the 15 World Cup volunteer centres, is to assist future volunteers in developing necessary skills. As a result, they will learn more about the 2017 FIFA Confederations Cup and 2018 FIFA World Cup™ as well as the operations at both tournaments. Participants will also learn about the specifics of the chosen functional area and engage in venue training at the World Cup facilities.

Tournament support
The two biggest footballing events will require over 5500 volunteers for the 2017 FIFA Confederations Cup and 15 000 volunteers at the 2018 FIFA World Cup. They will be assigned to their tasks ahead of time to make sure the venues are ready for the guests: 2017 FIFA Confederations Cup volunteers will begin 10 May 2017; those who will volunteer at the 2018 FIFA World Cup™ will begin 10 May 2018.