Мы в социальных сетях

Передача и Перепродажа Билетов

Ticket Transfer and Resale
© FIFA.com

Вы не вправе продавать, предлагать Билеты к продаже, предлагать Билеты на аукционах, перепродавать, передавать в дар, выступать в качестве коммерческого билетного агента другой стороны или любым иным образом передавать Билет без специального предварительного письменного согласия FIFA.

Пожалуйста, имейте в виду, что согласно Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях N 195-ФЗ от 30.12.2001, в соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 05.02.2018 N 13-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части введения административной ответственности за незаконную реализацию входных билетов на матчи Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года", передача или перепродажа Билетов без согласия FIFA является административным правонарушением.

Заказчики Билетов смогут направлять запросы на передачу Билетов Гостей через свою Учетную запись c 18 апреля 2018 года. Данные Запросы будут рассмотрены в соответствии с Политикой о передаче и перепродаже Билетов, которая размещена здесь.

Если Вы не можете использовать все или часть приобретенных Вами Билетов, Вы можете предложить эти Билеты FIFA для перепродажи другому болельщику через официальную Платформу FIFA для перепродажи Билетов, которая будет доступна на странице www.FIFA.com/bilet во время Последнего этапа продаж, который начнется 18 апреля 2018 года.

Правило, ограничивающее передачу и перепродажу Билетов, было введено FIFA с целью:

(а) обеспечения безопасности на турнире;

(б) защиты прав потребителей;

(в) предотвращения фальсификации Билетов;

(г) справедливой ценовой политики.

Передача Билетов

Вы не вправе передавать свои Билеты, но Вы можете передавать Билеты приглашенных Вами Гостей другим приглашенным вами Гостям. 

В том случае, если Вы приобрели Пакеты билетов на определенный стадион (VST) или Пакет билетов на матчи с участием определенной команды(TST), Вы можете представить только весь пакет VST или TST для целей передачи Билетов (а не какую-либо его часть) и должны это сделать не позднее, чем за 3 суток до начала первого матча.

В том случае, если Вы приобрели Билет для особой категории лиц, Билет для сопровождающего лица считается Билетом Гостя и может быть передан таким же способом, как и Билет Гостя. 

Пожалуйста, обратите Ваше внимание на то, что Передача Билетов Гостей может осуществляться с 12:00 по московскому времени 18 апреля 2018 г. до окончания дня (24:00 по московскому времени) за 3 суток до начала соответствующего Матча. Например, Билет на Матч 01, который состоится 14 июня 2018 г., может быть передан до 24:00 по московскому времени 10 июня 2018 года.

Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой о передаче и перепродаже Билетов, в которой размещена более подробная информация о правилах передачи Билетов Ваших Гостей.

Перепродажа Билетов

Если Вы не можете использовать все или часть Билетов, которые Вы купили, Вы можете передать эти Билеты FIFA для перепродажи другому болельщику через официальную Платформу FIFA для передачи и перепродажи Билетов через свою Учетную запись на билетном портале FIFA.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что нет никаких гарантий того, что Билеты будут перепроданы. FIFA рекомендует Вам регулярно следить за статусом Ваших Билетов, выставленных на Платформу FIFA для передачи и перепродажи Билетов.

Во избежание сомнений, Заказчик Билета не вправе передать собственный Билет/Билеты для перепродажи, сохраняя при этом Билеты для своих Гостей.

Заказчик Билета должен направить запрос на перепродажу Билета следующим образом:

a)    Запрос на перепродажу нераспечатанных Билетов может быть направлен онлайн: Если Билеты еще не были распечатаны или переданы для доставки, Покупатель Билета может направить запрос в интернете со страницы своей Учетной записи на билетном портале на сайте FIFA.com.

b)    Запрос на перепродажу нераспечатанных Билетов может быть подан непосредственно в Главном билетном центре FIFA: Если Билеты еще не были распечатаны или переданы для доставки, Покупатель Билета может подать запрос в Отделе обслуживания одного из Главных билетных центров FIFA в городе-организаторе следующим образом:

•    В отношении Билетов, приобретенных онлайн через FIFA.com, Покупатель Билета может обратиться к сотрудникам Отдела обслуживания одного из Главных билетных центров FIFA для получения помощи в процессе выставления Билетов на перепродажу с Учетной записи Покупателя Билета.

•    В отношении Билетов, приобретенных посредством доступной для скачивания Формы заявки на покупку Билета, или Билетов, приобретенных в кассах Главных билетных центров FIFA, Покупатель Билета может выставить Билет на перепродажу в Отделе обслуживания одного из Главных билетных центров FIFA.

c)    Запрос на перепродажу распечатанных Билетов может быть подан только в Главном билетном центре FIFA: Если Билеты уже были распечатаны либо уже  получены, либо были переданы для доставки или доставлены, Покупатель Билета должен прийти в Отдел обслуживания Главного билетного центра FIFA, сдать бумажный Билет персоналу Отдела обслуживания Главного билетного центра FIFA и заполнить созданную для таких целей форму Запроса на перепродажу Билета, либо направить свои  Билеты курьером в офисы FWCTC в Москве (Россия) или Манчестере (Великобритания) по адресам, указанным ниже.  В таком случае:

•    Билетный центр Чемпионата мира FIFA (FWCTC) должен получить Билеты не позднее, чем за 7 дней до начала Матча; 

•    Любые расходы, связанные с возвратом Билетов курьером, оплачиваются Покупателем Билета; 

•    Покупатель Билета самостоятельно несет всю ответственность в случае, если Билеты не были доставлены либо были утеряны; 

•    Покупатель Билета должен заполнить все необходимые документы;

•    Персонал Главного билетного центра FIFA будет следовать протоколу повышенной безопасности при работе с возвращенным Билетом.

В рамках процедуры направления Запроса на перепродажу Билета, Покупатель Билета должен также сообщить дополнительные способы для получения средств от перепродажи (т.е. реквизиты банковского счета). После того, как Билеты были получены Билетным центром Чемпионата мира FIFA (в случае если они были напечатаны) и их аннулирования, Покупатель Билета должен будет перейти на страницу своей учетной записи в интернете для выставления таких Билетов на продажу.

Покупатели Билетов, которые приобрели Пакеты билетов на определенный стадион (VST) и Пакеты билетов на матчи с участием определенной команды (TST), но чьи Гости не могут посетить некоторые Матчи или все Матчи, входящие в даный Пакет, могут передать на перепродажу один или несколько Билетов из Пакета билетов своих Гостей на определенный стадион или Пакета билетов на матчи с участием определенной команды с соблюдением требований настоящей Политики о передаче и перепродаже Билетов. Однако это касается только фактически проданных билетов и не касается билетов на возможные матчи, входящих в пакет Билетов на матчи с участием определенной команды. Такие билеты на возможные матчи, а также любые билеты болельщика на возможные матчи определенной команды могут быть переданы на перепродажу только после того, как соответствующая команда пройдет в соответствующий этап турнира и станет известна дата и время проведения матча.

Запрос на перепродажу Билета может направляться с 12:00 по московскому времени 18 апреля 2018 г. до окончания дня (24:00 по московскому времени) за 3 суток до начала соответствующего Матча. Например, Билет на Матч 01, который состоится 14 июня 2018 г., может быть передан до 24:00 по московскому времени 10 июня 2018 года.

В случае успешной перепродажи Билета, Покупатель Билета получает возмещение исходя из номинальной стоимости Билета, уплаченной Покупателем Билета (независимо от цены, по которой был перепродан Билет), т.е. первоначальный Покупатель Билета получает возмещение исходя из полной стоимости за вычетом Комиссии за перепродажу Билета в размере 10% от полной стоимости, уплаченной первоначальным Покупателем Билета.

Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой о передаче и перепродаже Билетов, в которой размещена более подробная информация о правилах перепродажи Билетов.

Более подробная информация об условиях Передачи и Перепродажи Билетов на Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России™, а также Политика о передаче и перепродаже Билетов размещены на сайте www.FIFA.com/bilet.

Адреса Билетных центров Чемпионата мира FIFA

Для иностранных покупателей:

Пожалуйста, обратите внимание на то, что данный адрес может использоваться исключительно в целях отправления Билетов, и не предназначен для доступа широкой общественности.

FIFA World Cup Ticketing Centre
SEAMOS House
Brooks Drive
Cheadle Royal Business Park
Cheadle
Cheshire SK8 3SA
England

Для российских покупателей (т.е. резидентов Российской Федерации):

Пожалуйста, обратите внимание на то, что данный адрес может использоваться исключительно в целях отправления Билетов, и не предназначен для доступа широкой общественности.

Билетный центр Чемпионата мира FIFA
Зубовский бульвар 11a, 8 этаж,
119021 Москва
Российская Федерация

Follow us on

Ticket Transfer and Resale

Ticket Transfer and Resale
© FIFA.com

You may not sell, offer for sale, resell, offer at auctions, donate Tickets, act as a commercial Ticket agent for another party or otherwise transfer your Ticket in any way without the specific prior written consent of FIFA.

Please note that, according to the Code of Administrative Offences of the Russian Federation No. 195-FZ dated 30 December 2001 (as amended) by the Federal Law No. 13-FZ dated 5 February 2018 “On amending the Code of Administrative Offences of the Russian Federation in terms of introducing administrative liability for the illegal realization of tickets to matches of the 2018 FIFA World Cup”, it is an administrative offense to transfer or resell without FIFA's consent.

Ticket Applicants will be able to transfer Guests within their Ticketing Accounts from 18th April 2018. Transfer requests will be considered in accordance with the Ticket Transfer and Resale Policy, which is available here.

If you cannot use all the Tickets that you have purchased, you may submit these Tickets for Resale to another Fan via the Official Resale Platform, which will be made available by FIFA on www.FIFA.com/tickets during the Last Minute Sales Phase starting on 18 April.

Ticket transfers and resales are restricted, and governed by FIFA, for reasons including:

(a) event security;

(b) consumer protection;

(c) avoidance of counterfeit tickets and

(d) protection of a fair pricing scheme.

Ticket Transfer

You cannot transfer your own Ticket, but you can transfer the Tickets from your original Guests to other Guests.

If you have purchased Venue Specific Ticket Series (“VST”) or a Team Specific Ticket Series (“TST”) you may only submit the entire VST or TST series for a Ticket transfer (and not any parts thereof) and you must do so at least 3 full days prior to the start of the first match.

If you have purchased a Special Access Ticket, the complimentary companion ticket is considered a Guest Ticket and can be transferred in the same manner.

Please note that Guest Ticket Transfers may be made from 18 April, 2018, 12:00h Moscow time until the end of the day (i.e. midnight, 24:00h Moscow time) 3 full days prior to the start of the relevant match. For example, a ticket for match 01, played on 14 June, 2018 may be transferred up until midnight, 24:00h Moscow time on 10 June, 2018.

Please read the Ticket Transfer and Resale Policy for more information on the rules for the Transfer of the Tickets of your Guests.

Ticket Resale

If you cannot use all the Tickets that you have purchased, you may submit these Tickets for Resale to another Fan via the Official Resale Platform made available by FIFA within your FIFA.com Ticketing Account.

Please note that the Resale is not guaranteed. FIFA recommends that you monitor the status of your Tickets regularly within the Resale Platform.

For avoidance of doubt, the Ticket Applicant may not submit his own Ticket(s) for resale and retain only the Guest Ticket(s).

The Ticket Applicant must submit a resale request as follows:

(a) Online for Tickets that Have Not Been Printed: For Tickets which have not yet been printed or dispatched for delivery, the Ticket Applicant may submit a request online within the Ticket Purchaser’s ticketing account, accessed via FIFA.com.

(b) Over-the-Counter for Tickets that Have Not Been Printed: For Tickets which have not yet been printed or dispatched for delivery, the Ticket Purchaser may submit a request at one of the FIFA Venue Ticketing Centre (“FWCTC”) Help Desks, as follows:

  • In relation to Tickets purchased online via FIFA.com, the Ticket Purchaser may seek assistance at one of the FIFA Venue Ticketing Centre’s Help Desks regarding the applicable process for the submission of Tickets for resale within the Ticket Purchaser’s ticketing account accessible through FIFA.com;
  • In relation to Tickets purchased by means of submission of a Downloadable Ticket Application Form or Over-the-Counter at one of the FIFA Venue Ticketing Centres, the Ticket Purchaser may submit a request for resale at one of the FIFA Venue Ticketing Centre’s Help Desks.

(c) Only Over-the-Counter for Tickets that Have Been Printed: For Tickets which have already been printed and either collected by the Ticket Purchaser or are in transit for delivery or have been delivered, the Ticket Purchaser must go to a FIFA Venue Ticketing Centre Help Desk, surrender the physical Ticket to the FIFA Venue Ticketing Centre Help Desk staff, and complete the Ticket Resale request form developed for such purpose, or to send their Tickets via courier back to the FWCTC offices in either Moscow, Russia or Manchester, United Kingdom to the addresses available at www.FIFA.com/tickets. In such case:

  • Tickets must be received by the FWCTC at least 7 days prior to the match;
  • All costs in relation to the return of the Tickets by courier are to be borne by the Ticket Purchaser;
  • Ticket Purchaser will be solely liable for any undelivered or lost Tickets;
  • Ticket Purchaser must complete any documents as required; and
  • FIFA Venue Ticketing Centre staff will follow enhanced security protocols to deal with the returned Tickets.
  • As part of the resale request process, the Ticket Purchaser must also provide a secondary means for receipt of the resale proceeds (i.e. bank account details). Once the FWCTC have received the Tickets (in case they have been printed) and cancelled them, the Ticket Purchaser will need to return to their online account to make them available for resale.

Ticket Purchasers who have purchased VSTs and TSTs, but whose Guests cannot attend any or all of the matches, may submit one or more Tickets of their Guests’ VSTs and TSTs for resale subject to the requirements reflected in the Transfer and Resale Policy.

Ticket resale requests may be submitted to FIFA from 18 April, 2018, 12:00h Moscow time until the end of the day (i.e. midnight, 24:00h Moscow time) 3 full days prior to the start of the relevant match. For example, a ticket for match 01, played on 14 June, 2018 may be may be submitted to FIFA up until midnight, 24:00h Moscow time on 10 June, 2018.

In case a Ticket has been successfully resold, the Ticket Purchaser will receive a refund based on the face value price paid for the Ticket by the Ticket Purchaser (regardless of the price for which the Ticket was resold), i.e. the original Ticket customer receives a refund based on the full price, reduced by a Resale Handling Fee of 10% of the full price paid by the original Ticket Purchaser.

Please read the Ticket Transfer and Resale Policy for more information on the rules for the Ticket Resale.

More information relating to Ticket Transfer and Resale for the 2018 FIFA World Cup Russia™ and the Ticket Transfer and Resale Policy are available under www.FIFA.com/tickets.

FIFA World Cup Ticketing Centre Addresses

International Customers:

Please note that the address listed below is intended for shipping purposes only, and is not authorised for public access.

FIFA World Cup Ticketing Centre
SEAMOS House
Brooks Drive
Cheadle Royal Business Park
Cheadle
Cheshire SK8 3SA
England

Domestic Customers:

Please note that the address listed below is intended for shipping purposes only, and is not authorised for public access.

FIFA World Cup Ticketing Centre
Zubovsky Boulevard 11a, 8th floor
119021 Moscow
Russian Federation