Здесь указаны цены на все Билетные продукты и категории, доступные для приобретения на Билеты на Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России™, включая все применимые налоги.

Билеты, которые продаются резидентам Российской Федерации и покупателям, приобретающим Билеты через Главные билетные центры FIFA в России на Последнем этапе продаж, можно будет приобрести за рубли (RUB). Билеты, которые реализуются всем другим покупателям, можно будет приобрести за доллары США (USD).

Пожалуйста, обратите внимание на то, что Билеты Категории 4 доступны только для резидентов Российской Федерации.  Категории 1, 2 и 3 доступны для всех клиентов. 

Термин «резидент Российской Федерации» означает любых физических лиц, которые на законных основаниях проживают в Российской Федерации на постоянной или временной основе, включая граждан Российской Федерации, а также граждан иных государств (при этом такие иностранные граждане, в том числе, включают физических лиц, которые работают в Российской Федерации на законных основаниях).

Билеты для особой категории лиц предназначены для лиц с инвалидностью, маломобильных лиц и лиц с избыточным весом. Пожалуйста, отнеситесь с уважением к другим болельщикам и подавайте Заявку на покупку таких Билетов только если они Вам действительно необходимы. Количество таких Билетов ограничено из-за конфигурации Стадионов. В том случае, если Вы подаете Заявку на покупку Билетов для особой категории лиц, в ходе прохождения процедуры подачи Заявки на покупку Билета Вы должны предоставить документы, подтверждающие наличие у Вас права на получение такого Билета. Данные документы должны быть также представлены Вами в момент получения Билета (если применимо) и, по требованию, при входе на Стадион.

Обращаем Ваше внимание на то, что цены на все Билеты, как для взрослых, так и для детей, одинаковы и не зависят от возраста ребенка.

The prices indicated here are for all Ticket Products and categories, which are available for the 2018 FIFA World Cup Russia™, and include all applicable taxes.

Tickets sold to residents of Russia and customers purchasing a Ticket in a FIFA Venue Ticketing Centre in Russia during the Last Minute Sales Phase will be made available for purchase in Russian Roubles (RUB). Tickets sold to any other customers will be made available for purchase in US Dollars (USD).

Please note that Category 4 is reserved exclusively for residents of Russia. Categories 1, 2 and 3 are available to all customers.

Russian residents means any individuals legally residing on a permanent or temporary basis in Russia, including Russian citizens and citizens from other countries (with such foreign citizens to include, inter alia, the individuals that legally work in Russia).

Special Access Tickets correspond to a dedicated allocation of Tickets for disabled people, people with limited mobility and obese people. Please be courteous to the other fans, and only apply for these Tickets if you truly require them. They are limited in number due to Stadia configuration. If you apply for Special Access Tickets, you are required to provide proof of eligibility documents as part of the Ticket Application process. Such proof of eligibility must be provided upon Ticket collection (if applicable) and, upon request, at the entrance to the Stadium.

Please note, that all Ticket prices apply to both adults and children, regardless of the age of a child.