Мы в социальных сетях

Что такое Паспорт болельщика (FAN ID)?

*Что такое Паспорт болельщика (FAN ID)? *Паспорт болельщика (FAN ID) – это документ, удостоверяющий личность, который требуется по инициативе российской стороны. Для посещения матчей Чемпионата мира FIFA 2018 в России всем владельцам билетов необходимо также иметь при себе Паспорт болельщика. Подать заявку на получение FAN ID возможно после приобретения билеты или получения электронного подтверждения приобретения билета на матчи ЧМ-2018. Более подробная информация о подаче заявок и получении Паспорта болельщика доступна на сайте www.fan-id.ru.

*Безвизовый въезд и бесплатный проезд на ЧМ-2018 *Иностранные болельщики, которые приобрели билеты на матчи Чемпионата мира FIFA 2018 в России, при наличии FAN ID смогут въехать на территорию РФ без визы. Такие болельщики смогут въехать в Россию и оставаться на территории РФ на протяжении периода, который начнется за 10 (десять) дней до первого матча и завершится через 10 (десять) дней после последнего матча ЧМ-2018. Обратите внимание, что Паспорт болельщика также понадобится при выезде из России. Более подробную информацию вы сможете найти на сайте www.fan-id.ru.

Кроме того, болельщики при предъявлении FAN ID и билета на матч смогут воспользоваться определенными сервисами бесплатного проезда, включающими железнодорожные перевозки между городами-организаторами, а также проезд в городах-организаторах в дни матчей. Более подробная информация по условиям пользования сервисами бесплатного проезда доступна на сайте www.transport2018.com.

*Когда подавать заявку на Паспорт болельщика? *Болельщикам рекомендуется подавать заявку на FAN ID сразу же после получения подтверждения о приобретении билета или в крайнем случае после получения самого билета.

*Узнать больше *Более подробная информация о Паспорте болельщика доступна на портале www.fan-id.ru.

FIFA не принимает на себя какой-либо ответственности или обязанностей в отношении подачи заявок на получение, выдачи и использования Паспорта болельщика (FAN ID).

What is the FAN ID?
The FAN ID is an identification document required by the Russian authorities. All ticket holders need to hold a FAN ID together with a valid match ticket in order to enter the stadiums hosting matches of the 2018 FIFA World Cup™. Fans can apply for a FAN ID after obtaining a ticket or receiving a ticket confirmation for a ticket to a 2018 FIFA World Cup™ match. Details about the application and issuance of the FAN ID are available on www.fan-id.ru.

Visa-free entry and transport benefits
The FAN ID provides visa-free entry to Russia for foreign citizens that have purchased 2018 FIFA World Cup™ match tickets. Such fans will be able to enter and remain in the country during the period that starts ten (10) days before the first match and ends ten (10) days after the last match of the 2018 FIFA World Cup Russia™. Please note, that a FAN ID will be also required to leave Russia once it had been used for visa-free entry purposes. For more detailed information, please visit www.fan-id.ru.

The FAN ID entitles holders to use certain free transport services, including inter-city trains and public transport in the host cities upon presentation of a FAN ID card and a 2018 FIFA World Cup™ match ticket. For more information and the conditions for using free transport, please refer to www.fan-id.ru and www.transport2018.com

When should I apply for a FAN ID?
Fans are encouraged to apply for a FAN ID as soon as possible after they have received the ticket confirmation email or at the latest when receiving the ticket itself. 

More information
For more details, please visit www.fan-id.ru.

Disclaimer
FIFA does not assume any liability or responsibility concerning the application, issuance and/or use of the FAN ID.