Мы в социальных сетях

Сочи

FIFA Fan Fest Sochi 3D Rendering
© FIFA.com

Место: Южный мол морского порта

Вместимость: 10 000 человек

Культурно-историческое значение: Южный мол Сочинского морского порта — традиционная площадка, где проводятся массовые мероприятия для жителей Сочи и гостей курорта. Здесь проходят главные события празднования Дня города.

Здание Сочинского морского порта — памятник архитектуры федерального значения, одна из визитных карточек города. Как и многие достопримечательности Сочи, здание соединяет в себе историю и современность. Многие гости прибывают в город через морские ворота, а другие стремятся побывать здесь вскоре после приезда. Кроме того, от Южного мола начинается пешеходная зона морской набережной города Сочи.

Здесь проходили и проходят главные городские праздники, в том числе День Победы, День города, открытие Черноморской регаты больших парусников 2014 года. Также здесь проходил ряд концертов музыкального конкурса «Новая волна» в 2015 году, многие крупные международные форумы и ярмарки.

В 2014 году здесь проводились прямые трансляции матчей Чемпионата мира по футболу FIFA 2014 в Бразилии™, а в феврале 2016-го — отмечались 500 дней до начала Кубка Конфедераций FIFA 2017.

Location: South Mall of the Seaport

Venue Capacity: 10,000

Cultural and Historical Value: The South Mall of the Sochi Commercial Seaport is a venue for mass events for the inhabitants and guests of the resort and is the most popular site for the City Day celebration.

The building of the Sochi Seaport, which is an architectural monument of federal value, heads up an ensemble of architectural sights of the city of Sochi, which are both historical and modern. The Sochi Seaport is one of the first places usually visited by guests to the city. Moreover, the South Mall is the beginning of the pedestrian embankment, as well as the sea embankment, of the Сity of Sochi.

The most important annual and special events of Sochi  are held on the site, including Victory Day, City Day, the Opening Ceremony of SCF Black Sea Tall Ships Regatta 2014. Furthermore the site has been part of concert program of New Wave in 2015 and has also hosted important international forums and fairs.

The site carried live broadcasts of matches during the 2014 FIFA World Cup Brazil™ and hosted the celebration of 500 days to FIFA Confederations Cup 2017 in February 2016.