Мы в социальных сетях

Екатеринбург

FIFA Fan Fest Ekaterinburg 3D Rendering
© FIFA.com

Место: Центральный парк культуры и отдыха имени Маяковского

Вместимость: 17 000 человек*

Культурно-историческое значение: Центральный парк культуры и отдыха имени Маяковского — уникальный для Екатеринбурга объект, представляющий значительную культурную ценность. Парк находится в центре города и занимает территорию 97 гектаров, из которых 70 гектаров — это зеленые насаждения.

В парке множество развлечений и более 50 аттракционов. Администрация парка уделяет большое внимание организации культурно-развлекательных программ, чтобы гарантировать всем посетителям отдых и хорошее настроение.

Каждый год строятся новые павильоны, игровые площадки и другие сооружения. Парк пользуется большой популярностью у жителей Екатеринбурга.

*Указанное число соответствует предполагаемой максимальной вместимости площадки. Обратите внимание: официальная вместимость для Фестиваля болельщиков FIFA во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 может меняться в зависимости от особенностей инфраструктуры и требований законодательства.

Follow us on

Ekaterinburg

Ekaterinburg
© FIFA.com

Location: Mayakovsky Central Park of Entertainment and Culture

Venue Capacity: 17,000*

Cultural and Historical Value: Mayakovsky Central Park of Entertainment and Culture is one of the unique locations and important cultural heritage sites of Ekaterinburg. The Park is located in the central area of the city. It occupies an area of 97 hectares, 70 hectares of which is woodland.

The venue offers plenty of entertainment options and more than 50 different amusement rides. In order to provide a relaxing atmosphere and positive emotions for every visitor, special consideration is given to cultural and entertainment programs.

New facilities, pavilions, and playgrounds are added annually. Today, the park is popular among the residents of Ekaterinburg.

*The number above indicates the anticipated gross capacity for this site. Please note that the FIFA Fan Fest's official capacity for the 2018 FIFA World Cup may vary due to specific infrastructure set-ups and legal requirements.