Мы в социальных сетях

Правила проведения конкурса

Конкурс проводится в соответствии с приведенными ниже правилами (далее — «Правила»), а также условиями проведения конкурса (далее — «Условия»).

Общая информация о Конкурсе Участникам конкурса «Следуй за Hyundai» на веб-сайте FIFA.com (далее — «Конкурс») предлагается придумать и отправить девизы для национальных сборных, завоевавших право выступить на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018 в России™.

Лучшие девизы будут определены голосованием футбольных болельщиков со всего мира и размещены на автобусах, которые соответствующие команды будут использовать во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™!

Участие в Конкурсе Чтобы принять участие в Конкурсе, необходимо войти в учетную запись Клуба FIFA.com на веб-сайте FIFA.com по адресу www.fifa.com/theclub. Если у вас еще нет учетной записи на этом сайте, вам необходимо будет зарегистрироваться, указав основную информацию о себе и выбрав имя пользователя.

После того, как вы зарегистрируетесь и примете условия участия в Клубе FIFA.com (см. страницу www.fifa.com/legal/terms-of-service.html) и Условия проведения Конкурса (см. страницу http://www.fifa.com/worldcup/games/be-there-with-hyundai/terms-conditions.html), вы сможете принять участие в конкурсе.

Принимать участие в Конкурсе могут все лица, являющиеся членами Клуба FIFA.com и достигшие восемнадцати (18) лет на момент подачи заявки на участие в Конкурсе.

Количество заявок на участие в Конкурсе Каждый участник Конкурса может прислать свой вариант девиза для любой из тридцати двух (32) сборных-участниц Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™. Один участник может прислать только один (1) девиз для одной команды. Однако участник может прислать девизы для любого количества команд (т. е. в общей сложности до тридцати двух (32) девизов). Обратите внимание: хотя каждый участник может прислать по одному (1) девизу для каждой сборной-участницы Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ (т. е. всего до тридцати двух (32) девизов), в финальный список для публичного голосования (см. ниже порядок проведения Конкурса) будет включено не более одного (1) девиза от каждого участника. Таким образом, один участник может выиграть только один (1) приз.

Каждое лицо должно использовать для участия в конкурсе только одну учетную запись Клуба FIFA.com. Если FIFA обнаружит, что участник Конкурса использовал несколько учетных записей, все эти учетные записи и поданные от них заявки будут исключены из Конкурса.

Порядок проведения Конкурса Конкурс проходит в 3 основных этапа:

Этап 1 — Отправка девизов Участники Конкурса могут присылать свои девизы с 15:00 4 декабря 2017 года до 10:00 28 февраля 2018 года (по центральноевропейскому времени). После регистрации Участники смогут отправлять свои слоганы непосредственно с веб-страницы Конкурса.

Этап 2 — Определение финалистов и голосование На этом этапе FIFA составит финальные списки для голосования, куда будут включены девизы девяноста шести (96) участников Конкурса: по три (3) девиза для каждой из тридцати двух (32) сборных-участниц Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™. Эти девизы будут выбраны FIFA и назначенными ею лицами из числа заявок, соответствующих настоящим Правилам и Условиям Конкурса. Девяносто шесть (96) участников, включенных в финальные списки, далее будут именоваться «Финалистами».

На этом этапе конкурса судейство осуществляется в соответствии с процедурами, установленными FIFA. При выборе Финалистов присланные девизы будут оцениваться по их оригинальности, художественности и способности передать ценности тех команд, для которых они предназначены. Все решения относительно выбора Финалистов принимаются исключительно по усмотрению FIFA и назначенных ею лиц. Участники Конкурса не имеют права оспаривать эти решения.

После этого девяносто шесть (96) девизов Финалистов Конкурса будут размещены на странице www.FIFA.com/betherewithhyundai, и члены Клуба FIFA.com смогут за них проголосовать. Голосование будет проходить с 10:00 26 апреля 2018 года до 10:00 14 мая 2018 года (по центральноевропейскому времени). В голосовании могут принимать участие только члены Клуба FIFA.com.

Этап 3 — Подведение итогов Конкурса После завершения Этапа 2 для каждой из тридцати двух (32) сборных-участниц Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ будет выбран один (1) девиз, набравший наибольшее число голосов в ходе публичного голосования на Этапе 2 («Победитель Конкурса»).

FIFA оставляет за собой право в любое время по своему усмотрению изменить или отменить любое из Правил проведения Конкурса (включая любые даты и/или время, указанные в настоящих Правилах) без объяснения причин, включая право самостоятельного выбора девиза, если сборная откажется от предложенного девиза. Каждый участник соглашается, что FIFA несет ответственности за такие изменения и что принятие такого решения не влечет за собой выплаты какой-либо компенсации любому участнику конкурса или иному лицу. В случае, если FIFA изменяет или отменяет любое из Правил проведения Конкурса (включая любые даты и/или время, указанные в настоящих Правилах), она приложит разумно необходимые усилия, чтобы проинформировать всех участников, опубликовав соответствующую информацию на веб-странице www.FIFA.com/betherewithhyundai.
Призы Конкурса
По итогам Конкурса будут вручены различные призы.

Победители Конкурса Каждый из тридцати двух (32) Победителей Конкурса:

(i) увидит свой девиз на официальном автобусе соответствующей сборной-участницы Чемпионата мира; и

(ii) получит поездку на двух (2) человек на матч Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™. Поездка включает в себя:

  • авиабилеты эконом-класса на двоих в Россию и обратно из ближайшего к месту жительства победителя крупного аэропорта;

  • размещение в России в гостинице класса четыре звезды (по выбору FIFA) в течение по крайней мере трех ночей;

  • два (2) билета на матч Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ (по выбору );

  • возможность сопровождать команду, для которой был придуман девиз-победитель, на стадион в день матча.

    Утешительные призы Каждый из шестидесяти четырех (64) финалистов, не ставших Победителями Конкурса, получит следующие призы:

(i) футбольный мяч adidas Telstar 18 (официальный мяч Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™); и

(ii) призовой набор Hyundai (включает в себя бейсболку adidas с логотипом Hyundai, рюкзак adidas с логотипом Hyundai и футбольный мяч adidas Telstar 18 с логотипом Hyundai).

Извещение победителей FIFA объявит имена победителей Конкурса после подведения итогов голосования. На момент составления настоящих Правил объявление запланировано на 24 мая 2018 года. FIFA опубликует имя пользователя, указанное победителем, и страну его проживания. Кроме того, FIFA направит каждому победителю сообщение по электронной почте, на которое надо будет ответить в течение пяти (5) дней, чтобы получить приз. Если FIFA не сможет связаться с победителем в течение пяти дней (5), она оставляет за собой право передать указанный приз другому участнику.

Призы будут присуждены исключительно в соответствии с Условиями Конкурса и настоящими Правилами. В том маловероятном случае, если Победитель не будет отвечать настоящим Правилам или Условиям Конкурса, приз будет вручен другому участнику.

Follow us on

Rules for the Contest

The below rules (the “Rules”) together with the Contest terms and conditions (“T&Cs”) govern the Contest.

What is the Contest? “Be There with Hyundai” on FIFA.com (the “Contest”) is a contest wherein participants are asked to create and submit slogans in support of the national teams which have qualified for the 2018 FIFA World Cup Russia™.

The winning slogans – as voted for by football fans from all over the world - will be written across the relevant team buses that are used during the actual 2018 FIFA World Cup Russia™!

How can I enter? Am I eligible? To enter, first you should log in to your FIFA.com Club account on the FIFA.com website at www.fifa.com/theclub. If you are not an existing member of the site, you will be required first to register providing some basic information and select a screen name.

Once you have registered and accepted the FIFA.com Club terms and conditions (available at www.fifa.com/legal/terms-of-service.html) and the Contest terms and conditions (available at http://www.fifa.com/worldcup/games/be-there-with-hyundai/terms-conditions.html) you can access the Contest.

In order to be eligible to participate in the Contest, all participants, in addition to being a FIFA.com Club Member, must be eighteen (18) years of age or older as at the date of their entry into the Contest.

How many times can I enter? Each participant can participate in the Contest by submitting a slogan for any of the thirty two (32) participating national teams of the 2018 FIFA World Cup Russia™. You can submit only one (1) slogan per team. However, you can submit a slogan for more than one team (i.e. up to thirty two (32) submissions in total). Please note that, although you may submit one (1) slogan for each of the participating teams of the 2018 FIFA World Cup Russia™(i.e. up to thirty two (32) slogans in total), each participant may only have a maximum of one (1) slogan shortlisted for the public vote (see Contest structure below). Accordingly, a participant can only win one (1) prize.

Each individual should enter using only one FIFA.com Club account. If FIFA discovers that a participant with more than one account has participated in the Contest, all accounts will be removed from the Contest and all entries deemed void.

What is the Contest structure? The Contest has 3 main phases:

Phase 1 - Submit your slogans Participants may submit their slogans from 15:00 pm (CET) on 4 December 2017 until 11:00 am (CET) on 28 February 2018. Following registration, Participants will be able to submit their slogans directly through the Contest web page.

Phase 2 – Shortlisting and voting Thereafter, the slogans of ninety six (96) Contest participants, comprising three (3) slogans for each of the thirty two (32) participating national teams of the 2018 FIFA World Cup Russia™, will be shortlisted by FIFA and its nominees from all entries correctly submitted in accordance with these Rules and the Contest T&Cs. Such ninety six (96) shortlisted participants shall be referred to herein as the “Shortlisted Participants”.

All judging in this phase of the Contest will be conducted according to the procedures established by FIFA. In order to choose the Shortlisted Participants, original slogan submissions will be judged based on their originality, creativity and their ability to express the values of the team they are meant to represent. All decisions made with regard to selecting the Shortlisted Participants shall be at the absolute discretion of FIFA and its nominees and no Contest participant shall be entitled to challenge any such decisions.

Thereafter, the ninety six (96) slogans of the Shortlisted Participants will be placed on www.FIFA.com/betherewithhyundai for public voting by FIFA.com Club Members. Voting will run from 10:00 am (CET) on 26 April 2018 until 10:00 am (CET) on 14 May 2018. Voting is only open to FIFA.com Club members.

Phase 3 – Conclusion of the Contest Following the conclusion of Phase 2, one (1) slogan will be chosen for each of the thirty two (32) participating national teams of the 2018 FIFA World Cup Russia™. For each team, such will be the slogan which attracts the highest number of votes following the public vote referred to in Phase 2 (the “Slogan Winners”).

FIFA reserves the right, at any time and in its sole discretion, to vary, amend or waive any of these Rules (including any dates and/or times referenced within these Rules) for any reason whatsoever, including FIFA selecting a slogan itself, if a team refuses to accept the slogan provided. Each participant agrees that no liability shall attach to FIFA as a result thereof and that the exercise of such discretion shall not result in any compensation being payable or paid to any participant or other person. To the extent that FIFA varies, amends or waives any of these Rules (including any dates and/or times referenced within these Rules), it shall use reasonable efforts to inform all participants by way of communicating such on www.FIFA.com/betherewithhyundai
What can I win?
The Contest shall result in the award of a variety of different prizes.

Slogan Winners The thirty two (32) Slogan Winners will each:

(i) have their slogan displayed on the outside of the official bus of the participating team for which they presented a winning slogan; and

(ii) receive a trip for two (2) people to watch a match at the 2018 FIFA World Cup Russia™. Such a trip includes:

  • return economy class flights for two people to Russia from the major airport closest to the primary residence of the winner;_
    at least three (3) night’s accommodation in a four star hotel (of FIFA’s choosing) in Russia;_
    two (2) tickets to a match of FIFA’s choosing at the 2018 FIFA World Cup Russia™; and *
    the opportunity to escort the team for which they presented a winning slogan to the stadium on a tournament match day.

Runners-up

The sixty four (64) Shortlisted Participants who do not qualify as Slogan Winners will be awarded each of the following prizes:

(i) an adidas Telstar 18 football (the official ball of the 2018 FIFA World Cup Russia™); and

(ii) a Hyundai Premium Set (comprising a Hyundai branded adidas cap, Hyundai branded adidas backpack and a Hyundai branded adidas Telstar 18 football).

How will I know if I have won?

FIFA will announce the winners on FIFA.com following the conclusion of the voting phase of the Contest. The announcement is, as at the date of writing, planned for 24 May 2018. FIFA will publish the winners’ screen name and country of residence. FIFA will also send each winner an email to which you will need to respond within five (5) days to claim the allocated prize. To the extent that FIFA is unable to contact a given winner within five (5) days, FIFA reserves the right to allocate the given prize to an alternative participant.

The prizes will only be awarded in accordance with the Contest T&Cs and these Rules of the Contest. In the unlikely event that a winner does not meet these Rules or the Contest T&Cs, another participant will be chosen to receive the prize.