Мы в социальных сетях

Казань Арена

A general view of Kazan Arena in Kazan
© LOC

История
Новый стадион в Казани был построен в рамках подготовки к Всемирной летней Универсиаде 2013 года. Здесь прошли церемония открытия и закрытия Универсиады, после чего на арене было установлено футбольное поле. Первый матч на стадионе состоялся в августе 2013 года, когда казанский «Рубин» принял московский «Локомотив» (1:1). Стадион принял матчи Кубка Конфедераций FIFA 2017.

Дизайн
Архитектурная концепция стадиона была разработана тем же архитектурным бюро, которое разрабатывало проекты таких спортивных сооружений, как лондонские стадионы «Эмирейтс» и «Уэмбли». Арена обладает уникальным дизайном, гармонично вписывающимся в ландшафт Казани. С высоты птичьего полета арена, расположенная на берегу реки Казанки, напоминает водяную лилию.

Наследие
Стадион будет служить домашней ареной для ФК «Рубин». Летом 2015 года на стадионе прошли соревнования в рамках Чемпионата мира по водным видам спорта, для этого в чаше стадиона установили два 50-метровых бассейна.
Помимо футбольных матчей и спортивных мероприятий, стадион в Казани будет принимать различные развлекательные шоу, концерты, культурно-массовые мероприятия.

Факты и цифры

Город-организатор: Казань
Вид работ: Новое строительство
Вместимость: 42 873*
Расположение: Чистопольская улица, Ново-Савиновский район
Команда: ФК «Рубин»

* Официальная вместимость стадиона во время ЧМ-2018

History
Kazan Arena was built in preparation for the Summer World University Games in 2013, when it hosted the opening and closing ceremonies. A football pitch was installed once the games were over. The stadium hosted its first match in August 2013, when Rubin Kazan drew 1:1 with Lokomotiv Moscow.

Design
Kazan Arena was designed by the same firm of architects as Wembley Stadium and Emirates Stadium in London. It has a unique design, which blends seamlessly into Kazan's urban landscape. Viewed from above, the arena, which stands on the banks of the Kazanka river, resembles a water-lily.

Legacy
Kazan Arena will be home to Rubin Kazan. In the summer of 2015, it hosted some of the competitions at the World Aquatics Championships. Two 50-metre swimming pools were built for that event.

As well as football matches and sporting events, the stadium will host a whole range of entertainment shows, concerts and cultural events.

Also...
Host City: Kazan
Project: New stadium
Capacity: 44,779*
Location: Chistopolskaya Street, Novo-Savinovsky district
Home Team: FC Rubin Kazan

* The number above indicates the anticipated gross capacity for this stadium in its finished state. Please note that the stadium's official capacity for the 2018 FIFA World Cup will be lower due to FIFA World Cup specific requirements and constructions.