История
Новая арена ЧМ-2018 в Самаре будет построена в районе Радиоцентра. Согласно плану вокруг стадиона появится жилой микрорайон с развитой инфраструктурой. 21 июля 2014 года президент РФ Владимир Путин принял участие в церемонии закладки капсулы, которая дала старт строительству арены.

Дизайн
В дизайнерском исполнении стадиона преобладает космическая тема – это дань традициям региона, который славится своей аэрокосмической промышленностью. Внешний облик стадиона представляет собой стеклянный купол. Легкий, высокотехнологичный металлический каркас несущих конструкций образует форму покрытия над трибунами, высота которого составит 60 метров от уровня земли. В вечернее время предусмотрена подсветка, которая должна усилить выразительность внешнего вида стадиона.

Наследие
После завершения ЧМ-2018, домашние матчи на новой арене будет проводить ФК «Крылья Советов», который неоднократно участвовал в еврокубковых турнирах.

 

Факты и цифры
Город-организатор: Самара
Вид работ: Новое строительство
Вместимость: 44 807*
Расположение: Район Радиоцентра
Команда: ФК «Крылья Советов»

* Ожидаемая общая вместимость стадиона после завершения работ. Примите во внимание, что официальная вместимость в период Чемпионата мира FIFA 2018 будет ниже из-за особых требований к Чемпионату мира FIFA.

History               
Samara Arena will be built in the Radiotsentr district. Under current plans, the stadium will be surrounded by a residential development and good-quality infrastructure. On 21 July 2014, Russian President Vladimir Putin took part in a time-capsule ceremony marking the start of construction.

Design
Samara Arena's design concept is dominated by the theme of space, as a tribute to the traditions of the region, and its renowned aerospace sector. The shape of the stadium will resemble a glass dome. A light, metallic hi-tech basic structure of weight-bearing supports will provide a cover over the stands, which will be 60 metres high. By evening, the whole structure will be lit up, emphasising the stadium's expressive design.

Legacy
After Russia 2018, the stadium will be home to FC Krylya Sovetov, a club that has made a number of appearances in Europe's club competitions.

Also...
Host City: Samara
Project: New stadium
Capacity: 44,807*
Location: Radiotsentr district
Home Team: FC Krylya Sovetov
 
* The number above indicates the anticipated gross capacity for this stadium in its finished state. Please note that the stadium's official capacity for the 2018 FIFA World Cup will be lower due to FIFA World Cup specific requirements and constructions.