Вы не вправе продавать, предлагать Билеты к продаже, предлагать Билеты на аукционах, перепродавать, передавать в дар, выступать в качестве коммерческого билетного агента другой стороны или любым иным образом передавать Билет без специального предварительного письменного согласия FIFA.

Пожалуйста, имейте в виду, что согласно российскому законодательству, передача или перепродажа Билетов без согласия FIFA является административным правонарушением.

Запросы на Передачу Билетов посредством официальной платформы для передачи и перепродажи Билетов, которую обеспечивает FIFA, будут рассмотрены в соответствии с Политикой о передаче и перепродаже Билетов, которая размещена здесь.

Правило, ограничивающее передачу и перепродажу Билетов, было введено с целью:

(а) обеспечения безопасности на турнире;

(б) защиты прав потребителей;

(в) предотвращения фальсификации Билетов;

(г) справедливой ценовой политики.

 

Передача Билетов

 

Вы не вправе передавать ваш собственный Билет, но Вы можете передать Билеты от Ваших первоначальных Гостей другим Гостям.

Запросы на передачу можно направить через Вашу Учетную запись следующим образом:

1.       Войдите в свою Учетную запись и выберите раздел «Мои Заявки»;

2.       Зайдите в раздел «Внести изменения в Данные Гостей»;

3.       Добавьте нового(ых) Гостя(ей), которым Вы хотите передать Билет(ы);

4.       Распределите нового(ых) Гостя(ей) на соответствующие Билеты;

5.       Выберите причину для Передачи Билетов;

6.       Подтвердите свой выбор.

В том случае, если Вы приобрели Пакеты билетов на определенный стадион (VSTs), Вы можете представить только весь пакет VST для целей передачи Билетов (а не какую-либо его часть) и должны это сделать не позднее, чем за 3 суток до начала первого матча.

В том случае, если Вы приобрели Билет для особой категории лиц, Билет для сопровождающего лица считается Билетом Гостя и может быть передан таким же способом, как и Билет Гостя.

Пожалуйста, обратите Ваше внимание на то, Передача Билетов Гостей может осуществляться с 12:00 по центральноевропейскому времени (CET) 19 апреля 2017 г. до окончания дня (24:00 по центральноевропейскому времени) за 3 суток до начала соответствующего Матча. Например, билет на матч 01, который состоится 17 июня 2017 г., может быть передан FIFA до 24:00 по центральноевропейскому времени 13 июня 2017 года.

Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой о передаче и перепродаже Билетов, в которой размещена более подробная информация о правилах передачи Билетов Ваших Гостей.

 

Перепродажа Билетов

Если Вы не можете использовать все или часть Билетов, которые Вы купили, Вы можете передать эти Билеты FIFA для перепродажи другому болельщику через официальную Платформу FIFA для передачи и перепродажи Билетов через свою Учетную запись на билетном портале FIFA.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что нет никаких гарантий того, что Билеты будут перепроданы. FIFA рекомендует Вам регулярно следить за статусом Ваших Билетов, выставленных на Платформу FIFA для передачи и перепродажи Билетов.

Во избежание сомнений, Вы не вправе передать собственный Билет/Билеты для перепродажи, сохраняя при этом Билеты для своих Гостей.

Вы должны направить запрос на перепродажу Билета следующим образом:

 

a)                   Запрос на перепродажу нераспечатанных Билетов может быть направлен онлайн: Если Билеты еще не были распечатаны или переданы для доставки, Вы можете направить запрос в интернете со страницы своей Учетной записи на билетном портале на сайте FIFA.com.

b)                  Запрос на перепродажу нераспечатанных Билетов может быть подан непосредственно в Главном билетном центре FIFA: Если Билеты еще не были распечатаны или переданы для доставки, Вы можете подать запрос в Отделе обслуживания одного из Главных билетных центров FIFA в городе-организаторе.

c)                   Запрос на перепродажу распечатанных Билетов может быть подан только в Главном билетном центре FIFA: Если Билеты уже были распечатаны либо уже  получены Вами, либо были переданы для доставки или доставлены, Вы должны прийти в Отдел обслуживания Главного билетного центра FIFA, сдать бумажный Билет персоналу Отдела обслуживания Главного билетного центра FIFA и заполнить созданную для таких целей форму Запроса на перепродажу Билета, либо направить свои  Билеты курьером в офисы FWCTC в Москве (Россия) или Манчестере (Великобритания) по адресам, указанным ниже.  В таком случае:
Пожалуйста, обратите внимание на то, что после получения Билетов в FWCTC (в случае если они были напечатаны) и их аннулирования, Покупатель Билета должен будет перейти на страницу своей учетной записи в интернете для выставления таких Билетов на продажу.

•                     FWCTC должен получить Билеты не позднее, чем за 7 дней до начала Матча;

•                     Любые расходы, связанные с возвратом Билетов курьером, оплачиваются Покупателем Билета;

•                     Покупатель Билета самостоятельно несет всю ответственность в случае, если Билеты не были доставлены либо были утеряны;

•                     Покупатель Билета должен заполнить все необходимые документы;

Персонал Главного билетного центра FIFA будет следовать протоколу повышенной безопасности при работе с возвращенным Билетом.

В рамках процедуры направления Запроса на перепродажу Билета, Покупатель Билета должен также сообщить дополнительные способы для получения средств от перепродажи (т.е. реквизиты банковского счета).

Если Вы приобрели Пакеты билетов на определенный стадион (VST), но Ваши Гости не могут посетить некоторые Матчи или все Матчи, Вы можете передать на перепродажу один или несколько Билетов из Пакета билетов своих Гостей на определенный стадион с соблюдением требований настоящей Политики о передаче и перепродаже Билетов.

Запрос на перепродажу Билета может направляться с 12:00 по центральноевропейскому времени (CET) 19 апреля 2017 г. до окончания дня (24:00 по центральноевропейскому времени) за 3 суток до начала соответствующего Матча. Например, билет на матч 01, который состоится 17 июня 2017 г., может быть передан FIFA до 24:00 по центральноевропейскому времени 13 июня 2017 года.

В случае успешной перепродажи Вашего Билета Вы получаете возмещение исходя из номинальной стоимости Билета, уплаченной Вами (независимо от цены, по которой был перепродан Билет), т.е. Вы получаете возмещение исходя из полной стоимости за вычетом Комиссии за перепродажу Билета в размере 10% от полной стоимости, уплаченной Вами.

Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой о передаче и перепродаже Билетов, в которой размещена более подробная информация о правилах перепродажи Билетов Ваших Гостей.

 

Адреса Билетных центров Чемпионата мира FIFA

 

Для иностранных покупателей:

Пожалуйста, обратите внимание на то, что данный адрес может использоваться исключительно в целях отправления Билетов, и не предназначен для доступа широкой общественности.

 

FIFA World Cup Ticketing Centre

SEAMOS House

Brooks Drive

Cheadle Royal Business Park

Cheadle

Cheshire SK8 3SA

England

 

Для российских покупателей (т.е. резидентов Российской Федерации):

Пожалуйста, обратите внимание на то, что данный адрес может использоваться исключительно в целях отправления Билетов, и не предназначен для доступа широкой общественности.

Главный Билетный центр FIFA

г. Москва, ул. Житная, д. 4.

You may not sell, offer for sale, resell, offer at auctions, donate Tickets, act as a commercial Ticket agent for another party or otherwise transfer your Ticket in any way without the specific prior written consent of FIFA.

Please note that, according to Russian Laws, it is an administrative offense to transfer or resell without FIFA's consent.

Transfers via the official transfer and resale platform which is offered by FIFA, will be considered in accordance with the Ticket Transfer and Resale Policy; available here.

Ticket transfers and resales are restricted, and governed by FIFA, for reasons including:

(a) event security;

(b) consumer protection;

(c) avoidance of counterfeit tickets and

(d) protection of a fair pricing scheme.

 

Ticket Transfer

You cannot transfer your own Ticket, but you can transfer the Tickets from your original Guests to other Guests.

Transfer requests can be made within your Ticketing Account as follows:

1.       Login into your Ticketing Account and select “My Requests”;

2.       Select the section “Edit Guests”;

3.       Add the new Guest(s) to whom you would like to transfer the Ticket(s);

4.       Assign the new Guest(s) to the respective Ticket(s);

5.       Select the reason for the Transfer of Tickets;

6.       Confirm your choices.

If you have purchased Venue Specific Ticket Series (“VST”) you may only submit the entire VST series for a Ticket transfer (and not any parts thereof) and you must do so at least 3 full days prior to the start of the first match.

If you have purchased a Special Access Ticket, the complimentary companion ticket is considered a Guest Ticket and can be transferred in the same manner.

Please note that Guest Ticket Transfers may be made from 19 April, 2017, 12:00 Central European Time until the end of the day (24:00 Central European Time) 3 full days prior to the start of the relevant match.  For example, a ticket for Match 01, played on 17 June, 2017 may be transferred up until 24:00 Central European Time on 13 June, 2017. 

Please read the Ticket Transfer and Resale Policy for more information on the rules for the Transfer of the Tickets of your Guests.

 

Ticket Resale

If you cannot use all the Tickets that you have purchased, you may submit these Tickets for Resale to another Fan via the Official Resale Platform made available by FIFA within your FIFA.com Ticketing Account.

Please note that the Resale is not guaranteed. FIFA recommends that you monitor the status of your Tickets regularly within the Resale Platform.

For avoidance of doubt, the Ticket Applicant may not submit his own Ticket(s) for resale and retain only the Guest Ticket(s).

The Ticket Applicant must submit a resale request as follows:

(a)                Online for Tickets that Have Not Been Printed: For Tickets which have not yet been printed or dispatched for delivery, the Ticket Applicant may submit a request online within the Ticket Applicant’s ticketing account, accessed via FIFA.com.

(b)                Over-the-Counter for Tickets that Have Not Been Printed: For Tickets which have not yet been printed or dispatched for delivery, the Ticket Applicant may submit a request at one of the FIFA Venue Ticketing Centre (“FWCTC”) Help Desks.

(c)                Over-the-Counter for Tickets that Have Been Printed: For Tickets which have already been printed and collected by the Ticket Applicant, are in transit for delivery or have been delivered, the Ticket Applicant must visit a FWCTC Help Desk. At the FWCTC Help Desk, the Ticket Applicant must surrender the physical Ticket to the Help Desk staff, and complete a Ticket Resale request form; alternatively, the Ticket Applicant can send their Tickets via courier back to the FWCTC offices in either Moscow (Russia) or Manchester (United Kingdom) to the addresses listed below. In these instances:

Please note that, in any case, once the FWCTC have received the Tickets and cancelled them, the Ticket Applicant will need to return to their online account in order to make them available for resale.

·       Tickets must be received by the FWCTC at least 7 days prior to the match;

·       All costs in relation to the return of the Tickets by courier are to be borne by the Ticket Applicant;

·       Ticket Applicant will be solely liable for any undelivered or lost Tickets;

·       Ticket Applicant to complete any documents as required.

 

FWCTC staff will follow enhanced security protocols to deal with the returned Ticket.

As part of the resale request process, the Ticket Applicant must also provide a secondary means for receipt of the resale proceeds (i.e. bank account details).

Ticket Applicants who have purchased VSTs, but whose Guests cannot attend any of the matches, may submit one or more Tickets of their Guests’ VSTs for resale, subject to the requirements reflected in the Ticket Transfer and Resale Policy.

Ticket Resale requests may be submitted to FIFA from 19 April, 2017, 12:00h Central European time until the end of the day (24:00, Central European time) 3 full days prior to the start of the relevant match. For example, a ticket for Match 01, played on 17 June, 2017 may be may be submitted to FIFA up until 24:00 Central European Time on 13 June, 2017. 

In case a Ticket has been successfully re-sold, the Ticket Applicant will receive a refund based on the face value price paid for the Ticket by the Ticket Applicant (regardless of the price for which the Ticket was re-sold), i.e. the original Ticket; customer receives a refund based on the full price, reduced by a Resale Handling Fee of 10% of the full price paid by the original Ticket Applicant.

Please read the Ticket Transfer and Resale Policy  for more information on the rules for the Ticket Resale.

 

FIFA World Cup Ticketing Centre Addresses

 

International Customers:

Please note that the address listed below is intended for shipping purposes only, and is not authorised for public access.

 

FIFA World Cup Ticketing Centre

SEAMOS House

Brooks Drive

Cheadle Royal Business Park

Cheadle

Cheshire SK8 3SA

England

 

Domestic Customers:

Please note that the address listed below is intended for shipping purposes only, and is not authorised for public access.

 

FIFA World Cup Ticketing Centre

Zubovsky Boulevard 11a, 8th floor

119021  Moscow  

Russian Federation