Мы в социальных сетях
Кубок Конфедераций FIFA

Чили – Германия. Кто впервые в своей истории завоюет Кубок Конфедераций?

(FIFA.com)
Alexis Sanchez of Chile and Leon Goretzka of Germany
© Getty Images
  • Германия и Чили впервые сыграют в финале Кубка Конфедераций *FIFA*
  • *Их первый поединок на групповом этапе завершился ничьей 1:1*
  • *Три немецких футболиста претендуют на Золотую бутсу adidas*

До начала финальной встречи Кубка Конфедераций FIFA 2017 в Санкт-Петербурге с уверенностью можно сказать только одно — обладателем трофея станет команда, которая прежде его не выигрывала. Ранее в «турнире чемпионов» побеждали сборные Бразилии (4 раза), Франции (дважды), Аргентины, Мексики и Дании (по разу), а вот немцы и чилийцы впервые сыграют в решающем матче Кубка Конфедераций FIFA.

Следи за матчем
Онлайн-блог | КК-2017 в ВКонтакте | КК-2017 в Twitter | КК-2017 в Facebook | КК-2017 в Instagram

Анализ корреспондентов FIFA.com
*Диего Сандрино о сборной Чили
*Со спортивной и психологической точки зрения сборная Чили переживает сейчас лучшее время в своей истории. Тем не менее в решающей встрече ее могут подвести проблемы с реализацией и накопившаяся усталость. С другой стороны, то, что в полуфинале «красные» создали массу моментов у ворот португальцев и на протяжении всех 120 минут поддерживали высокий темп, говорит об их готовности к дуэли с немецкой командой. Ключом к победе станет бережное отношение к голевым моментам и безошибочная игра в обороне.

*Штеффен Поттер о сборной Германии
*На протяжении турнира немцы демонстрировали великолепную игру в атаке и стабильный прогресс в командной игре. Об этом говорил и сам наставник «бундестим». В финале им будет противостоять сборная Чили — команда, к которой Йоахим Лев питает особое уважение. Нет никаких причин сомневаться в том, что молодой немецкой команде по силам выиграть титул. Да и сами амбициозные немецкие футболисты уже не раз говорили, что твердо нацелены на победу в турнире.

*Факты о матче
*
Финал в Санкт-Петербурге станет уже второй встречей Германии и Чили в рамках нынешнего Кубка Конфедераций FIFA: на групповой стадии команды разошлись миром — 1:1. Тогда чемпионы Южной Америки вышли вперед уже на 6-й минуте благодаря мячу Алексиса Санчеса, но немцы под занавес первого тайма усилиями Ларса Штиндля сравняли счет.


Сразу три немецких футболиста имеют неплохие шансы получить звание лучшего бомбардира турнира и стать обладателем Золотой бутсы adidas. Пока в гонке снайперов лидирует Тимо Вернер (3 мяча; 1 голевая передача), за ним расположились его партнер по команде Леон Горецка (3; 0), португалец Криштиану Роналду (2; 1), а также Ларс Штиндль (2; 0). Впрочем, лучший футболист планеты из Португалии уже не сможет вмешаться в эту борьбу, поскольку покинул турнир по семейным обстоятельствам.

У сборной Чили есть уникальная историческая возможность продлить свою победную серию на крупных футбольных турнирах. После триумфа на Кубке Америки в 2015-м и 2016 году «красные» теперь могут завоевать третий престижный трофей за три года.

Ориентировочные составы
*Чили: Клаудио Браво; Маурисио Исла, Гари Медель, Гонсало Хара, Жан Босежур; Пабло Эрнандес, Марсело Диас, Чарлес Арангис, Артуро Видаль; Эдуардо Варгас, Алексис Санчес.*

Германия: Марк-Андре тер Стеген, Маттиас Гинтер, Антонио Рюдигер, Никлас Зюле; Йозуа Киммих, Себастьян Руди, Леон Горетцка, Йонас Хектор; Ларс Штиндль, Юлиан Дракслер; Тимо Вернер.

Где смотреть матчи

Рекомендуем

Кубок Конфедераций FIFA

Германия - Чили: лучшие моменты

22 июн 2017

• Chile and Germany in the final for the first time
  • 1-1 draw between the sides in the group phase
  • Three Germans in the running for the adidas Golden Boot

Regardless of what happens in the FIFA Confederation Cup 2017 final in St. Petersburg, one thing is sure. After Brazil (4 titles), France (2), Argentina, Mexico and Denmark (1 each), there will be a new name on the trophy, as both Germany and Chile are in the final of this tournament for the first time.

Follow the match
Live Blog | FCC on Twitter | FCC on FB | FCC on IG

FIFA.com team reporter analysis
Diego Zandrino, with Chile
Chile are peaking – mentally and tactically – at the right time, even though their profligacy in front of goal and energy reserves may prove to be an issue in the final. The fact that they created so many chances in the semi-final against Portugal and played the entire 120 minutes at a high tempo proves that they will be up for the challenge against Germany. What could make or break the team is whether they are able to convert their chances and eliminate mistakes in defence.

Steffen Potter, with Germany
Germany have been very impressive in attack throughout the tournament, and as Joachim Low has pointed out, they have also been gelling better as a team. Now they need to prove this in the final against Chile – a team that their coach has enormous respect for. The young German squad has had its eyes on the prize since the tournament began, and has every chance of lifting the trophy come Sunday.

What you need to know
1. There was a dress rehearsal for the FIFA Confederations Cup 2017 final in St. Petersburg when Germany and Chile met in the group stage. The CONMEBOL champions took the lead after just six minutes courtesy of an Alexis Sanchez strike, before Lars Stindl restored parity before the break. Neither side could add to their tally in the second half.

2. The adidas Golden Boot for the tournament’s top scorer looks likely to end up in Germany, who have three players in the running. After the semi-finals, Timo Werner (3 goals, 1 assist) is just ahead of Leon Goretzka (3, 0), Cristiano Ronaldo (2, 1) and Lars Stindl (2, 0). Portugal’s talisman has already headed home, however, and will not be adding this particular award to his haul.

3. Chile are currently riding a wave of success. After their Copa America triumphs in 2015 and 2016, La Roja are looking for their third international trophy in as many years.

Possible line-ups
Chile: Claudio Bravo; Mauricio Isla, Gary Medel, Gonzalo Jara, Jean Beausejour; Pablo Hernandez, Marcelo Diaz, Charles Aranguiz, Arturo Vidal; Eduardo Vargas, Alexis Sanchez. ​

Germany: Marc-Andre Ter Stegen; Matthias Ginter, Antonio Rudiger, Niklas Sule; Joshua Kimmich, Sebastian Rudy, Leon Goretzka, Jonas Hector; Lars Stindl, Julian Draxler; Timo Werner

Where to watch the matches