Мы в социальных сетях
Новая Зеландия - Португалия - 0:4

Португалия выходит в полуфинал с первого места

(FIFA.com)
  • Португалия забила 4 безответных мяча Новой Зеландии
  • Отличились Криштиану Роналду, Бернарду Силва, Андре Силва и Нани
  • Португалия выиграла группу А благодаря лучшей разнице забитых и пропущенных мячей
  • Все о матче: статистика, хронология, цитаты

Победа над Новой Зеландией со счетом 4:0 в присутствии 56 290 зрителей на стадионе «Санкт-Петербург» принесла сборной Португалии победу в группе A и выход в полуфинал Кубка Конфедераций FIFA 2017 в России.

Криштиану Роналду, несмотря на слухи о том, что главный тренер даст ему отдохнуть, вышел в стартовом составе и снова задавал тон игре своей команды. Сначала он головой отправил мяч в перекладину, а затем реализовал пенальти, после того как Томми Смит снес в своей штрафной Данило.

Еще через пять минут команда Энтони Хадсона, очень уверенно начавшая матч, пропустила второй гол: на этот раз отличился новичок «Манчестер Сити» Бернарду Силва, замкнувший прострел Элизеу, после того как левый защитник прорвался вперед по флангу.

Сразу после перерыва подопечные Фернанду Сантуша успешно выдержали натиск «олл уайтс», а затем под конец матча закрепили свою победу еще двумя голами: первые мячи на Кубке Конфедераций FIFA 2017 забили Андре Силва и Нани. Португалия обеспечила себе первое место в группе и теперь в среду 28 июня сыграет в Казани со второй командой группы B.

Анализ корреспондентов FIFA.com
Брендон Хенли о сборной Новой Зеландии:
«Новая Зеландия вновь продемонстрировала прогресс, хорошо работала с мячом и очень активно оборонялась. Энтони Хадсон и его футболисты сдержали слово: они обещали играть смело и открыто. Хотя им не удалось создать Португалии такие же трудности, как Мексике, тем не менее они проявили себя с самой лучшей стороны. Мы будем с большим интересом следить за карьерой вратаря Стефана Мариновича, который особенно сильно провел вторую половину матча».

Марко Монтейро о сборной Португалии:
«Португалия периодически чувствовала себя не в своей тарелке, но это не помешало ей забить четыре безответных гола. Криштиану Роналду, как настоящий капитан, повел команду за собой, усердно работал и в конце концов открыл счет с пенальти. В защите у португальцев возникали те же сложности, которые привели к двум пропущенным голам от Мексики и едва не стоили им очков в матче с Россией. Фернанду Сантушу необходимо придумать, как решить эти проблемы к полуфиналу. В любом случае, это был замечательный вечер для Португалии: она вновь подтвердила, насколько талантливыми игроками она обладает и какую опасность в атаке несет для любого соперника».*
*

Лучший игрок матча Bud Alcohol Free
Криштиану Роналду
в третий раз подряд вполне заслуженно получил трофей Man of the Match от BUD Alcohol Free как лучший игрок матча, по мнению болельщиков, голосовавших на сайте FIFA.com, даже несмотря на то, что был заменен за 20 минут до конца игры. Его роль в победе португальцев сложно переоценить, а сам он мог сделать хет-трик, если бы не перекладина и блестящая игра вратаря Стефана Мариновича.

Цифра
75
голов за сборную Португалию забил Криштиану Роналду. Юбилейным стал реализованный в Санкт-Петербурге пенальти. Обладатель титула лучшего игрока мира увеличил свой отрыв в списке лучших бомбардиров национальной команды от Паулеты (2 место, 47 голов) и Эйсебио (3 место, 41 гол).

Полуфиналы
28 июня
Португалия – 2B
29 июня
1
B – Мексика

Следи в соцсетях
КК-2017 в ВКонтакте | КК-2017 в Twitter | КК-2017 в Facebook | КК-2017 в Instagram

• Ronaldo's second Confederations Cup goal gets Portugal started
  • Bernardo, Andre Silva & Nani open Russia 2017 accounts to see them into semi-final
  • Relive: As it happened, stats and more

Portugal saw off New Zealand 4-0 to win Group A and progress to the FIFA Confederations Cup Russia 2017 semi-finals, in front of 56,290 fans in Saint Petersburg.

Cristiano Ronaldo, with rumours abound of him being rested ahead of the game, started and was Portugal's protagonist once more. He hit the crossbar with a header before converting a first-half penalty after Danilo had been felled by Tommy Smith.

Despite a bright start, Anthony Hudson's side then conceded again within five minutes, with new Manchester City man Bernardo Silva converting Eliseu's cross after the left-back's purposeful run.

Fernando Santos's side stood up well to some concerted pressure from the All Whites after the break, with Andre Silva and Nani's first goals of Russia 2017, the latter coming in stoppage time, serving to rubberstamp all three points. Topping the group means Portugal will face the runners-up of Group B in Kazan on Wednesday 28 June.

FIFA.com team reporter analysis
"New Zealand were again improved, looking comfortable with the ball and aggressive in defence. Hudson and his side did not deceive when they promised to be bold, and although they did not frustrate Portugal as they did Mexico, they were not unduly out of their depth. Goalkeeper Stefan Marinovic proved himself a player to watch in the future, especially in a strong second half."
Brendon Hanley, New Zealand team reporter

"Portugal never fully found their rhythm but that didn’t stop them from scoring four goals without reply. Captain Ronaldo set the tone with the opening goal and worked hard before finally putting Portugal ahead with his penalty. Defensively, Portugal showed the same lapses that allowed them to concede two late goals against Mexico and almost got them into trouble against Russia. Santos will need to address this against a potentially much more unforgiving team in the semi-final. Ultimately, it was a great night for the Portuguese though, as they prove yet again how dangerous and talented they are up front."
Marco Monteiro, Portugal team reporter

Budweiser Man of the Match
Cristiano Ronaldo
once more led from the front to pick up his third consecutive Budweiser Man of the Match award. Despite going off with around 20 minutes to go, the Real Madrid man's impact on a game in which he could have had a hat-trick, but for the crossbar and the reflexes of Marinovic, was undeniable.

The stat
75 
​Portugal goals was the landmark that Cristiano Ronaldo reached with his successfully-converted penalty in Saint Petersburg. In doing so, he stretched his lead over second-placed Pauleta (47) and third-placed Eusebio (41) even further.

Follow 
FCC on Twitter | FCC on FB | FCC on IG