Мы в социальных сетях
Кубок Конфедераций FIFA

Чили — Австралия. Австралийцам нужно выигрывать в два мяча

(FIFA.com)
Gary Medel of Chile and Alexis Sanchez of Chile celebrate with their team mates
© Getty Images
  • Чили сыграет с Австралией в воскресенье в Москве
  • Даже* поражение с разницей в один мяч позволит Чили выйти в полуфинал турнира *
  • В* случае победы в два мяча место в четверке лучших достанется *австралийцам

Шансы чилийцев на попадание в следующую стадию Кубка Конфедераций FIFA  2017 в России весьма высоки. Чили выйдет в полуфинал, если выиграет у Австралии, сыграет вничью или даже проиграет с разницей в один мяч.

Для чемпиона Азии расклад предельно ясен: чтобы не зависеть от результата другого матча в группе, австралийцы должны побеждать с преимуществом в два гола. Победа с минимальным счетом ставит их в зависимость от игры Германия Камерун. При любом ином исходе австралийцы в полуфинал не проходят.

Следи за матчем
*
Онлайн-блог | КК-2017 в ВКонтакте | КК-2017 FIFA в Twitter | КК-2017 в Facebook | КК-2017 в Instagram*

Анализ* корреспондентов FIFA.com
Диего Сандрино о сборной Чили *
Главный тренер сборной Чили Хуан Антонио Пицци признал, что команда устала после двух туров. Но, несмотря на это, наставник чилийцев не намерен отказываться от прессинга на чужой половине поля и в поединке с «соккеруз». Невзирая на статус фаворита и расклад в группе, «красные» вряд ли склонны недооценивать соперника и вряд ли считают приемлемым для себя любой иной результат, кроме победы.

Питер Смит о сборной Австралии
Австралия подходит к этому матчу на волне воодушевления после ничьей в матче с Камеруном (1:1) и неплохой игры с Германией (2:3). Австралийцы излучают оптимизм после дуэли с чемпионом Африки. Не исключено, что главный тренер австралийцев Анге Постекоглу, известный тем, что всегда готов пойти на риск, произведет ряд неожиданных замен в третьем матче своей команды за шесть дней.

Факты о матче*
*1. Пять футболистов в двух сборных уже имеют желтые карточки и рискуют пропустить полуфинал в случае второго предупреждения. У чилийцев это Жан Босежур, Гонсало Хара и Алексис Санчес, а у австралийцев Бейли Райт и Трент Сейнсбери.

2. Последняя очная встреча этих соперников состоялась на групповом этапе ЧМ-2014 в Бразилии, и сейчас на поле в матче Кубка Конфедераций могут выйти несколько участников того поединка. В бразильской Куябе верх взяли «красные» (3:1), у которых отличились Санчес, Босежур и Хорхе Вальдивия. Ответный мяч забил Тим Кэхилл.

3. Что касается Кэхилла, то, если он выйдет во встрече с чилийцами, он станет вторым игроком в истории «соккеруз», кому удалось достичь рубежа в 100 матчей за сборную. Выше останется только экс-голкипер Марк Шварцер (109). Тим является лучшим бомбардиром команды с Зеленого континента за всю ее историю (48 мячей).

Ориентировочные* составы: *
Чили: Клаудио Браво; Маурисио Исла, Пауло Диас, Гонсало Хара, Эдуардо Мена; Артуро Видаль, Франсиско Силва, Чарлес Арангис; Хосе Фуэнсалида, Эдуардо Варгас, Алексис Санчес.

Австралия: Мэт Райан; Бейли Райт, Милош Дегенек, Трент Сейнсбери; Марк Миллиган, Аарон Муй, Алекс Герсбах, Джеймс Троизи, Том Рогич, Мэтью Лекки; Томи Юрич.

Где *смотреть *матчи

Рекомендуем

Кубок Конфедераций FIFA

Германия - Чили: лучшие моменты

22 июн 2017

• Group B rivals meet in Moscow on Sunday
  • Chile will advance to the semis even if they lose by one goal
  • Australia need a two-goal win to be sure of going through

Chile have one foot in the semi-finals of the FIFA Confederations Cup Russia 2017, secure in the knowledge that even a one-goal defeat to Australia in Moscow on Sunday will see them through to the last four of the competition.

The situation is clear for the Australians, who have to win by two goals if they are to make sure of a semi-final place. A one-goal victory would leave the Socceroos relying on what happens in the day’s other match in Group B, while a draw or a defeat would mean an early flight home.

Follow the match 
Live blog updating now| FCC on Twitter | FCC on Facebook | FCC on Instagram

FIFA.com team reporter analysis
Diego Zandrino with Chile
Though he is well aware that Chile’s playing style demands a lot of his players physically, Roja coach Juan Pizzi will likely be asking them to press high and hard once again against Australia, regardless of the formation and players he selects for the occasion. While the Chileans are favourites to progress, there is nothing to suggest that they will be underestimating their opponents or targeting for anything other than a win.

Pete Smith with Australia
Australia go into the game bolstered by their performance against Cameroon, in which they showed the balance they had lacked against Germany. The Socceroos were upbeat after their draw against the Indomitable Lions, as they usually are under the ever-positive Ange Postecoglou, who in keeping with his bold approach to the game is likely to make changes for what will be his side’s third game in six days.

What you need to know
1. A total of five players are on yellow cards heading into the match and will be ineligible for the semi-finals should they pick up another: Jean Beausejour, Gonzalo Jara and Alexis Sanchez of Chile, and Bailey Wright and Trent Salisbury of Australia.

2. There are several survivors on both sides from their last meeting, in the group phase at the 2014 FIFA World Cup Brazil™, when La Roja won 3-1 in Cuiaba courtesy of goals from Sanchez, Beausejour and Jorge Valdivia. Tim Cahill scored Australia’s consolation.

3. Talking of Cahill, should he take to the pitch against Chile, he will become only the second player to reach 100 caps for Australia, after former goalkeeper Mark Schwarzer, who has 109 to his name. The striker is also the Socceroos’ leading all-time goalscorer.  

Possible line-ups:
Chile: Claudio Bravo; Mauricio Isla, Paulo Díaz, Gonzalo Jara, Eduardo Mena;  Arturo Vidal, Franciso Silva, Charles Aranguiz; Jose Fuenzalida, Eduardo Vargas, Alexis Sanchez

Australia: Mat Ryan; Bailey Wright, Milos Degenek, Trent Sainsbury; Mark Milligan, Aaron Mooy, Alex Gersbach, James Troisi, Tom Rogic, Mathew Leckie; Tomi Juric

Where to watch the matches?